Рваным остатком крыла

Раненая птица вмерзла в лед. Грязный ноздреватый лед - граница. Граница Смерти? Граница Жизни? Точку в страстном споре рисует капля крови. Скатилась из клюва. Безмолвный крик издыхающей плоти. Впиталась в лед. Омертвела. Жизнь растаяла, растворилась в  зиме капелькой пара. Жизнь уступила. Верни мне жизнь. Это я раненой птицей вмерзла в лед твоего равнодушия. Нелюбимая серая птица. Грубые сапоги. Металлические набойки царапают лед. Лед визжит и корчится. Как живой. Удар железным сапогом разрывает плоть, отправляет издыхающую птицу в полет. Боль! Боль! Боль! Последний полет боли. Ветер играет вмерзшим в лед рваным остатком крыла. Память разорвана болью. Я умерла. Принеси алый тюльпан к моему мертвому крылу. Раздави его сапогом с металлической набойкой. Кровь и боль! Боль...







Рецензии
Бывает ли жизнь после смерти?
Бывает, я знаю, жила...
и в серого цвета метели
по миру живущих брела...
не видя , не слыша... лишь боли
горчащий глотала комок...
и нет никого кроме воли
и стоптанных до крови ног...
и жизнь прожила как в тумане...
и вдруг ожила, лишь на миг,
и новой из пепла метели
услышала жаждущий крик...

Татьяна Софинская   19.06.2011 13:32     Заявить о нарушении
Танечка, ваше стихотворение меня потрясло! Особенно строка про серую метель. Великолепный образ. Пронзительно, очень цепляет.

Тамара Николаева   23.07.2011 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.