постамент

«Я
иду -
по тонкому льду.
Я
иду –
почти, что бегу.
Я
иду -
по мокрой траве.
И
иду,
конечно - к тебе.»


Я всегда считала его идеалом.
Он был самым сильным, смелым, добрым, хорошим…..самым..самым…самым.
Он был совершенным.
Всегда.
Если, кто-то бы сказал, что я ошибаюсь – я не поверила бы.
Если, кто-то подобное произносил – тот переставал для меня существовать.

Он всегда выигрывал на фоне всех остальных.
Возвышался, на возведённом мною пьедестале.
Я смахивала пыль.
Влюблено его созерцая.

Проходило время.
Открывались глаза.
Или, это я, внутренне взрослела.
Но стала замечать, что всё, немножечко другого цвета.
И пьедестал, давно с облупленной краской.
С зияющею пустотой по центру.
Так рьяно, мной оберегаемой.

А любовь, растворилась каплей моей слезы, в том Чёрном море.
Чёрном, от цепочек ржавых дней.
Мыслей.
Болей.
Попыток побегов.
Борьбы с ним, и с собой.

Всё это произошло за много лет ДО
До появления ТЕБЯ

Есть ты.

Обыкновенно – необыкновенный.
Неидеальный – идеал.
Понято – непонятный.
Ты.
Тот.
Кого приятно познавать.
Слушать.
С кем интересно спорить.
Ты.
Недостатки и достоинства, которого - всегда на поверхности.

Я, с самого начала, знаю про тебя, почти что - всё.
Я, с самого начала, приготовила для тебя пьедестал.
Но подумала:
« Лучше уж, будь рядом.
Не хочу я твоего недосягаемого возвышения.
Не в силах я больше направлять свет прожекторов, и требовать аплодисментов, всех кто нас окружает.
Мечтается о другом."

Я желаю любить тебя, именно таким.
Недосягаемым – равным
Любимым – любящим.
Объясняюще – прощающим.

Таким:
Протягивающим руку.
Терпимым.
Надёжным.
Стабильным.
Обычно - необычным.
Понятным и привычным.
Не кумиром, и скульптурой -
Человеком.
Самым..самым..самым…для меня,
НУЖНЫМ человеком....


Рецензии
А, если и теперь Вы заблуждаетесь? Если и этот окажется через несколько лет... или даже месяцев не тем??

Валент Васильев   12.05.2011 22:06     Заявить о нарушении
Значит, это самое лучшее моё заблуждение)))

Чезара Крамер   13.05.2011 18:07   Заявить о нарушении
Но всё-таки заблуждение...((

Валент Васильев   15.05.2011 23:09   Заявить о нарушении