Глава 5. Надежда...

Утро. Очередное. Просыпаться не хотелось. Казалось бы, всего-то и нужно, что открыть глаза и принять факт того, что наступил новый день. Вот только сделать это оказалось не так-то просто. Хотя бы оттого, что не хотелось. Ей надоело. Надоело каждый день просыпаться и проживать очередной никому не нужный день. Чужой день.
Сегодня ночью затих ещё один голос. Кажется, это был путешественник, решивший вздремнуть на её земле много-много лет назад. Он держался до последнего, сохранял рассудок и не поддавался безумию. Однажды он даже сумел наладить контакт со своей пленительницей, обещал богатство и почёт, думая, видимо, что она удерживает их по своей прихоти. Теперь же его страдания закончились. Лесса не знала, радоваться ли ей за него, или печалиться. Должно быть, это ужасно, когда ты чувствуешь, что твоя душа день за днём растворяется, служа энергией для поддержания чьей-то жизни.
- Эге-гей!!! Проснись и пой, лентяйка, солнце уже давно над горизонтом!
- Дрэйк?! Как смеешь ты прерывать мой сон столь бесцеремонным образом?!
Окончательно потерявший всякий страх сосуд скакал у неё на животе, как молодой горный козлик. Попытавшись смахнуть его с кровати, Лесса добилась лишь того, что он заскочил ей на руку, и пристроился там подобно плохо спроектированному браслету.
Казалось, только вчера это вытянутое подобие человека даже помыслить не смело о том, чтобы хотя бы заговорить с ней. Прошло не так много времени с тех пор, как она пересмотрела своё отношение к его существу, а он уже успел сесть ей на шею… Поразительная приспособляемость… или, вернее сказать, наглость.
- Ты слишком соскучился по моим наказаниям, как я погляжу. Быть может, мне стоит заставить тебя полировать сапоги изнутри, или…
- Раз уж ты не спишь, я тут вот о чём подумал, - Дрэйк пропустил угрозу мимо ушей и блаженно свесился с её запястья. – Сколько я тут уже нахожусь?
- Два месяца, если луна не обманывает меня.
- Значит, два месяца…
- Тебя что-то беспокоит?
- Да вот, пытаюсь посчитать, сколько приданого я заберу с собой, когда отсюда уеду…
- Что?
- А чего?! Моральный ущерб, это, знаешь ли, не хухры-мухры! Вдруг я больше никогда не смогу смотреть на девушек?! Или, ещё хуже, стану похож на того маньяка, что целыми днями у тебя под окнами серенады воспевает… Короче говоря, мне нужны твои мозги!
Лесса смерила светящегося Дрэйка оценивающим, хоть и сонным, взглядом. Нет, видимо, он говорит серьёзно. Даже несмотря на глупое выражение на восторженном лице. Растрепанные волосы, жилетка – задом наперёд. Видимо, сия гениальная идея пришла к нему во сне.
Девочка потянулась и приняла сидячее положение. Скорее всего, заснуть ей больше не удастся. Вернее, ей этого просто-напросто не позволит перевозбуждённый змей.
- Я надеюсь, ты понимаешь, что я не могу оставить твоё поведение без заслуженной кары, - свободной рукой зевающая Лесса ухватила Дрэйка за хвост и поднесла к своему недовольному лицу.
- Прекрати быть такой скучной… Ей богу, ты хуже моего старого наставника…
- Смеешь сравнивать меня со стариком?!
- Ну так прекрати вести себя, как старуха!
Кулак сжался, оборвав резкий вскрик, и улыбка сползла с обиженного лица Дрэйка. Выругавшись и с трудом раздвинув заключающие его пальцы, змей спрыгнул на пол с видом оскорблённого индюка.
- На правду не обижаются… - хмыкнул он и поспешил скрыться из комнаты, чтобы не получить по многострадальной голове метко запущенной подушкой.
Лесса зарычала и рухнула обратно… прямиком на деревянную перекладину.
- Дрэйк… вернись сюда и прими свою судьбу, маленький паразит!!!

* * *

«Надо же, даже здесь иногда бывает ветрено…»
Слабый ветерок, что, должно быть, по ошибке попал в эти забытые богами земли, приятно игрался с волосами и щекотал нос. Такой мелочи оказалось достаточно, чтобы окончательно поднять Дрэйку настроение. Что ни говори, а жизнь прекрасна! Нужно лишь посмотреть на неё под выгодным углом, и самая противная рожа, которую она умудрится скорчить, разглаживается и превращается в излучающее радость лицо.
- Смотри, Лина, я всё ещё не свернул от нашего с тобой пути… - мечтательно глядя в небо, произнёс он. – Дай мне немного времени, и я наберусь сил для того, чтобы противостоять этому миру. Может, я и не вышел ростом или характером, но когда-нибудь я… нет… когда-нибудь мы с тобой доберёмся до Края Света. Просто… подожди ещё немного, хорошо?
- Дрэйк, как понимать твоё бессовестно поведение?! – грузными шагами на балкон вышла кипящая от злости Лесса. - Быть может, ты соскучился по наказаниям?!  Или по тяжёлой работе?! Я…
- Честно говоря, именно об этом я и хотел с тобой поговорить, - немного поколебавшись, прервал её змей. – Но для начала хотел …
- О, богиня света и красоты, вознеси же…
- Да заткнёт его уже кто-нибудь или нет?!
- Я оборвала бы его голос прямо сейчас, но…
- Что-то мешает?
Лесса молча кивнула.
- Что ж, хорошо, вопросов больше не имею. Так о чём я? Ах, да… В общем, я хотел тебе сказать… Чёрт, эта макака внизу постоянно меня с мыслей сбивает! Если это не сделаешь ты, то когда-нибудь я лично подорву его чёртову повозку!
- Нельзя, - неожиданно серьёзно произнесла хозяйка. – Это может повлечь последствия, о которых и ты, и я рано или поздно пожалеем. У него осталось не так много провизии – рано или поздно он уйдёт.
Дрэйк нахмурился. Непривычно видеть Лессу, пасующую перед кем-либо. Ему-то всегда казалось, что эта капризная особа способна без колебаний избавиться от любого неприятного для себя индивидуума: будь то простолюдин или сам владыка Совета Семи.
- Нельзя так нельзя… Очень надо…
- Я бы с удовольствием рассказала тебе больше, поверь мне.
- Да-да, забей уже. Я и так всё понял, не порти имидж ненужными извинениями. Если не хочешь мне что-либо говорить – пожалуйста. Кто я такой, чтобы чего-то требовать?
- Я рада, что ты это понял.
- Вообще-то я надеялся на несколько иную реакцию, - окончательно насупился змеёныш.
Правда, сделал это скорее для вида. Он и сам имел множество секретов, которыми не хотелось бы делиться ни с кем. Не потому, что нельзя. Скорее, потому, что больно. Не хочется делиться собственной болью с кем-то, кто стал для тебя кем-то большим, чем просто знакомый с улицы. Ведь в таком случае эта боль не разделится, а умножится на двоих. Дрэйку не хотелось этого. И, глядя в задумчивое лицо своей пленительницы, он мог с уверенностью сказать, что она сейчас чувствовала то же самое.
Всё-таки, не такие уж они и разные. Оба они в глазах простых людей считаются монстрами. Лесса – пожирающая чужие души для того, чтобы продлить свою жизнь; и Дрэйк – вместилище одного из самых страшных бедствий, что когда-то обрушивалось на этот мир. Ни один здравомыслящий человек не примет их такими, какие они есть. Возможно, поэтому он не сбежал, когда ему выдалась такая возможность. Просто потому, что ему понравилось видеть в ней не просто безжалостную хозяйку, а родственную душу, находиться с которой не страшно и не больно.
- Извечная пустота…
- …наводит на размышления, - закончил за неё лилипут. – Эй, Лесса.
Девочка вопросительно взглянула на Дрэйка.
- Я хотел сказать тебе… спасибо…
- Мне? За что?
- Ты своенравная, самовлюблённая, эгоистичная, жестокая, и порой бываешь настолько невыносима, что тебя хочется придушить прямо на этом же месте…
- И какой из этих пунктов должен был сделать мне приятно?!
- Зачастую я был готов повеситься на собственном хвосте, лишь бы избавиться от твоего общества, но, тем не менее… спасибо за всё, что ты сделала. Только сейчас, спустя какое-то время я начинаю по-настоящему понимать, что мне… было нужно дать того пинка, которым ты меня так щедро одарила.
- Вот как? Я рада.
- Поэтому я решил кое-что сделать…
- Что же?
Дрэйк улыбнулся.
- Уверен, тебе понравится!
Всего один рывок вперёд… Юноша успел уловить, как расширяются извечно спокойные глаза, как её рот приоткрывается в попытке что-то сказать. Что именно, он не успел уловить, потому что в следующий момент всё его тело будто обвили десятками тысяч маленьких нитей, которые устремили его вниз. Всё ниже, и ниже, и ниже… прямиком в бездну, что открыла перед ним свою голодную пасть.

* * *

Сначала был какой-то приглушённый звук, похожий на… Хотя нет, это оно и было. Сердцебиение, заглушающее собою все окружающие звуки. Такое отчётливое, словно достаточно было вытянуть руку вперёд, и он сумел бы дотронуться до его горячей плоти. Потом стали приходить голоса… Множество голосов. И каждый из них оказывался громче предыдущего. Зрение возвращалось нехотя. Но и его не нужно было для того, чтобы понять, что происходит вокруг. Тысячи людей проносились мимо, корчась и крича от боли. Их несло одним потоком, в который он уже успел угодить, и каждый сердечный толчок ускорял их, сталкивал друг с другом, перемешивая в огромную, сумасшедшую мозаику.
Дрэйк чувствовал, что постепенно становится частью этого потока. Он пока не мог разобрать ни единого слова, что срывались из уст несчастных – слишком много их было, слишком громко они кричали. Тем не менее, ясно было одно – им всем больно. Всем до единого, Дрэйк же пока не чувствовал боли, но окружающая атмосфера резала лучше всякого лезвия.
Сердцебиение участилось, и людские тела стало кидать из стороны в сторону, усиливая хаос и нагоняя в них всё больше ужаса. Змей – или то, чем он сейчас стал – быстро огляделся по сторонам, оценивая обстановку. Да, именно здесь он оказался тогда, в первый день своего заключения, когда по глупости попытался сбежать из плена своей сумасшедшей госпожи. Просто на тот момент он не придавал всему этому значения – он просто поддался потоку, позволяя тому нести себя вперёд.
Так вот, значит, что чувствуют попавшие в ловушку души… Сложно сказать, как много их здесь было, сложно даже отличить одного от другого. И, тем не менее, змей пришёл сюда не для того, чтобы присоединиться к их дружному коллективу… Вроде бы… А зачем он вообще сюда явился?
Стук сердца стал похож на оглушительный гром, и в следующий момент вокруг потемнело. Голоса вокруг закричали ещё отчаяннее. Дрэйк тоже это почувствовал. Странное ощущение по всему телу, будто его разрывают на части; тянут во все стороны сразу, и в то же время сжимают с силой бешеного гиппопотама. Он стиснул зубы, заставляя себя не думать о том, что происходит. Снова гром, и их выплеснуло обратно. Боль утихла, и голоса успокоились… если это можно так назвать.
«Точно! У меня мало времени…» - вспомнил парень, открывая глаза
Схватил первого попавшегося человека за руку, и рванул его к себе. Тот оказался лёгким, почти невесомым.  Если бы он натолкнулся на такого в нормальной жизни, наверняка ничего бы и не почувствовал.
- Слышь, ты!!!
Тусклые глаза взглянули на Дрэйка со смесью удивления и страха. Невозможно точно сказать, видел ли он его или почувствовал, и осознаёт ли его присутствие вообще. Да прозрачного змея это и не волновало.
- Эй! Хорош придуриваться, паразит внутривенный!!!
- Больно… спасения… нет… Как больно! За что?! ЗА ЧТО?!
- Чёрт бы тебя побрал, нытик ты подзаборный… - выругался Дрэйк, отпуская незнакомца, скрывшегося из его вида в мгновение ока.
Поток подхватил его и со страшной силой метнул вперёд. Вероятно, процесс пошёл… Должно ли это волновать его сейчас? Нет. Главное – закончить то, что начал. Остальное – вторично. Уж если он, Дрэйк, что-то и задумал, каким бы сумасшествием это не выглядело в глазах окружающих, он привык доводить это до конца.  Не столько потому, что был честен и благороден, сколько потому, что… начинает думать гораздо позже.
В данный же момент его голова пустовала.
- А ну вернись, гад!!! Я тебя видел!!!
Как бы он ни старался, ни один из пойманных страдальцев не подавал признаков разума. Окружающее уже начинало изрядно сдавливать. Поток несло всё быстрее. От общей неразберихи, царящей вокруг, становилось не по себе.
- Проклятье… - сквозь зубы прорычал змей, когда вокруг снова потемнело, и, с оглушающим гулом, сердце Лессы отправило сотни заточённых душ в дальнейшее путешествие.
- Э-э-эй!!! Я больше повторять не буду! Сейчас развернусь и уйду!
Это заявление прозвучало весьма глупо, но в данной ситуации он был готов орать всё, что угодно. Всё равно его, видимо, никто не собирается слушать. Каждый слишком поглощён проблемой своей внутренней скорби. Больно им, видите ли… Неужели это может быть достойной причиной для игнорирования его свежеприбывшей сущности?!
- Кто… кто здесь?
Отчего-то этот голос выделялся из остальных. Наверное, по той простой причине, что не кричал, не проклинал и не стонал от боли. Сдавленный, но спокойный.
Чтобы добраться до вертящей головой фигуры, понадобилось воистину нечеловеческое усилие. Его постоянно одёргивали, хватали за руки и ноги, а иногда яростный поток швырял его в самых непредсказуемых направлениях. И, тем не менее, вскоре его ладонь с силой рухнула на плечо удивлённого духа.
- Эй, старикан, ты ведь мне ответил, да? Только не говори, что ты та…
Дрэйк в ступоре отпрянул назад. Ему сразу показалось, что с этим стариком что-то не так, но лишь подобравшись поближе, он понял, что же именно вызвало в нём такую мысль. Всё тело человека было испещрено трещинами и впадинами, будто в нём долгое время копались крошечными лопатами, пытаясь пробурить тело насквозь. Тело, руки, ноги, и даже голову.
- Я был целителем… кажется… исцелял больных и страждущих… Я… помогал детям, которые считались давно пропавшими… Там была башня… А потом… потом… стеклянные глаза духа неожиданно прояснились. – Ты… ты ведь ещё не один из Потока. Пробудись же, пока не поздно…
- Чёрта с два вы меня теперь отсюда выгоните! – взяв себя в руки, заорал парень. - Для начала пойди сюда и слушай внимательно! Дважды я повторять не стану!..
Его голос заглушался криками и грохотом, в ушах свистело от скорости, с которой протекал Поток, однако с каждым словом глаза старика становились всё шире и шире…

* * *

Воздух… После длительного его отсутствия начинаешь забывать, что же это такое и насколько он тебе необходим. Сколько времени прошло? Десять, двадцать минут? Или несколько часов? А может и целая вечность. Сложно сказать. С другой стороны, сейчас, когда этот самый воздух разносился по лёгким, наполняя тело запоздалой болью, это было не так важно. Можно ли думать о важности тех или иных вещей, когда осознаёшь, что вернулся оттуда, откуда ни один нормальный человек ещё не возвращался. Это как побывать в пасти Пожирающей души, и выскочить из неё в самый последний момент.
- Дурная! Дурная кукла!!! Дурная-дурная-дурная!!!..
Ему показалось, или его и вправду избивают? Чем больше сознание возвращалось в истерзанное тело, тем более явно ощущалось, что боль, наполняющая его, рождалась далеко не изнутри.
- Прекрати меня дубасить! Убьёшь же!
- Дурная кукла!!! Зачем ты это сделал?!
- Понятия не имею, - расплылся в слабой улыбке изувеченный змей. – Мне показалось, что у тебя там весело: вверх, вниз, влево, вправо и вперё-о-од!!! После такого никакие Авалонских горки уже не покажутся настолько экстремальными
Ещё один удар, аккурат по больному пузу.
- Ты смеешь издеваться?! В такой ситуации?! Ты… ты безумец! Безумная, дурная, непослушная кукла!!! Если бы я не успела вовремя… я же могла… и тебя тоже…
- Эй, вот только причитаний не надо. Мне понравилось. Нам надо будет почаще такое проворачивать.
Что-то влажное заставило юношу открыть глаза. Две крупные капли рухнули ему на голову, и в следующий момент Лесса стремительно поднялась с колен на ноги.
- Я не понял… Если мы сейчас не находимся на балконе и меня не оросило дождём, то я подумаю, будто ты… ты на меня что, плюнула?! –Дрэйк подскочил на месте, теребя себе волосы так, будто туда кислотой капнули.
- Приведи себя в порядок и начисти мне сапоги. Ты наказан до конца недели, - резко произнесла девочка и поспешила скрыться из трапезной. Как бы она не пыталась удержать гордую осанку, ничего у неё не получалось. Плечи подёргивались, кулаки сжимались, хотелось что-нибудь поломать. Единственным кандидатом на это был лежащий в сторонке Дрэйк, но если она хоть на секунду удостоит его своим взглядом, то он увидит… нет, лучше просто убежать!
Змей пошевелил правой рукой и с удовлетворением отметил, что силы вернулись к нему так же стремительно, как и испарились. Всё прошло даже лучше, чем он планировал… если это слово вообще употребимо в его случае. На какое-то время ему всё же показалось, будто внутренняя сущность, что скрывается в Лессе, начинает жадно поглощать его. Ощущение не из приятных: сначала чувствуешь необычную лёгкость, затем резкую боль, и в итоге разум невольно наполняется чувством отчаяния, как если бы ты падал в чёрную, бездонную яму, наполненную воплями таких же, как и ты. Он пробыл там всего лишь несколько минут, но и они обернулись для него невыносимой вечностью. Чего уж говорить о тех, кто провёл там вот уже несколько веков? Их сложно винить в том, что они давно лишились себя, и стали всего лишь безвольной частью нескончаемого Потока.
- Хотя… это было весело, - с улыбкой произнёс потягивающийся Дрэйк. – Знал бы об этом раньше, пожалуй, проворачивал бы такое куда как чаще.

* * *

- Агония, пожалуйста, подскажи мне… Кажется, я запуталась, и неспособна больше мыслить трезво. Я хочу… всей душой я хочу его смерти… Но стоило ему выкинуть эту… глупость, как я не раздумывая бросаюсь спасать его… Где я сбилась с пути, Агония? Куда подевалась моя хватка хозяйки?!
Медведица молчала, смотря вперёд, сквозь неё.
Глупо… Она опять разговаривает с куклой… Куклой, не способной ни есть, ни дышать.
- Должно быть, я увлеклась собственной игрой и не заметила, как из хозяйки сама превратилась в куклу…
Лесса осеклась. Что-то было не так. Не в окружающем – в ней самой. Голоса… неожиданно пропали.

* * *

- Дрэйк! Дрэйк, если ты не покажешься сию же минуту, я лишу тебя ужина! И завтрака! И обеда! Покажись немедля!!!
С грохотом распахнулась дверь кладовой, но юного сосуда не оказалось и там.
- Где бы ты ни был, я приказываю тебе явиться!!! – нагромождение ящиков, что стояло в углу, оказалось опрокинуто. – Что… что ты наделал?! Всё это… моя жизнь, моё проклятие, мои страдания… это было моим наказанием за грех моих родителей!!! Зачем ты вмешиваешься во всё это?! Кто тебя просил?! Почему ты не можешь просто ненавидеть меня так же, как все остальные?! Неужели это настолько для тебя сложно?!
Главный зал, трапезная, спальня - Дрэйка не было нигде. Лесса тяжело дышала, её глаза сверкали то ли от гнева, то ли от накопившихся там слёз. Сердце сжималось до боли. Хотелось рыдать… впервые за несколько сотен лет.
- Я того не стою… Зачем было рисковать собой ради такого ничтожества… Не понимаю… Дрэйк… покажись же и скажи мне… пожалуйста…

* * *

- Фух… едва успел… - бормотал вспотевший Дрэйк, поудобнее устраиваясь в широком стогу сена, который незнакомец, видимо, использовал в качестве ночного лежака. – Ещё бы немного, и точно голову отвинтила бы… И чего я такого сделал?! Подумаешь, опустошил кладовую… можно подумать, я этого раньше не проворачивал… Так или иначе, слава богам, что я сумел доскочить до сюда, иначе одной Бездне известно, какое наказание она придумала бы мне сегодня…
Запасы продовольствия у незнакомца подошли к концу, и, как верно разумел догадливый змей, его теперь лежала обратно, за проклятую границу Зиона. Скорее всего, теперь он вернётся уже нескоро. Во всяком случае, пока не заживут ссадины, синяки и шишки, являющиеся последствиями их с Лессой игр: прицельное метание посуды по неподвижной, бессвязно лопочущей мишени.
Схватив в руки длинную толстую палку (лошадьми-то непредусмотрительный дядька уже успел пожертвовать), льстивый незнакомец выкрикнул последние слова прощания и медленно, со знанием дела, стал «грести» вниз по улице. О присутствии у себя в карете неожиданного попутчика он, разумеется, даже не догадывался.
«А снаружи он кажется меньше…» - хмыкнув, отметил Дрэйк, разглядывая удаляющееся сооружение из чёрного камня.
За одним из его окошек на мгновение промелькнула тень.
«Жаль, что не удалось нормально попрощаться… Интересно, пережил бы я это?.. Скорее всего нет, так что пусть всё остаётся так, как есть. Прощай, безумная принцесса! Здравствуй, большой мир!!! Эх, вдохнул бы запах свободы, да этот вонючка настолько вспотел, что отбивает всё торжественное настроение…».
Дрэйк развернулся и улёгся поудобнее. Путешествие обещало оказаться затяжным. Сложно сказать, насколько укрепился его дух за последние два месяца, но отчего-то в голову лезли только самые оптимистические мысли.
«Пожалуй, комнату страха в своём луна-парке назову в её честь… Комната Лессы… Бррр… Даже от одной мысли страшно становится…».

* * *

«Ну, вот я и одна… В очередной раз… Как я того и хотела… Отчего-то кажется, что всё, что произошло, было лишь одним долгим и небезынтересным сном… Я, Дрэйк, Агония, Линг… Но в то же время где-то глубоко внутри меня витает странное, незнакомое, чувство. Не знаю, как описать его, но, кажется, люди называют это… надеждой?»
Лесса отложила в сторону толстый дневник и взглянула в окно. Солнце садится, телега, на которой Император Йонг  из года в год приезжает на её земли, уже пропала из виду. Дрэйк был там, в этом она уверена. Выбрал ли он этот день потому, что знал о том, что Йонг собирается покидать её королевство, или всё произошло по воле высших сил и его собственного сумасбродства? Ответ на это не сможет дать, пожалуй, даже сам Дрэйк.
Мокнув перо в чернильницу, Лесса продолжила:
«Раньше отец часто повторял, что если лишить зверя надежды, он станет непобедим. Если же лишить надежды человека, он превратится в дикого зверя. Прожив столько лет без цели и надежды, с каждым днём я всё больше понимаю, насколько он был прав. Дикий зверь, что умирал у моего порога, оказался куда сильнее меня. Но теперь я…»
Чернила закончились именно тогда, когда мысль Лессы неожиданно зашла в тупик. Теперь она… что? Что изменилось в её жизни после ухода нерадивого сосуда?
- Кар!!! – из размышлений её выдернул противный голос приземлившейся на окошко вороны.
- Фи… Знаешь ли ты, несчастное создание, чьи владенья осмелилось осквернять своим видом?!
Ворона непонимающе повертела головой и спрыгнула на столик.
- Что за наглость?! – возмутилась было единственная хозяйка мёртвого королевства, как вдруг увидела, что к ноге птицы надёжно привязан небольшой свёрток бумаги.
- Воронья почта? Какая безвкусица…
«Милейшая леди Эллесуэлла. Покорнейше прошу вас прибыть на внеочередное заседание Совета Семи».
Коротко и без объяснений, как обычно.
Стала ли она мягче? Небрежней? Слабее? Надломилось ли что-то в её душе? И в какой же узор выльется этот надлом? Имеет ли это значение сейчас, когда в её истории точка поставлена настолько давно, что память отказывается воспроизводить точную дату? Или…
«Надежда…»
Это слово тёплой струёй пронзило её вены. Голоса больше не осыпали её проклятиями. Они… переговаривались друг с другом?
«Надежда… Он обещал… Он говорил… так уверенно… Он верил… в то, что говорил…»
Души говорили без остановки. Поначалу Лесса не могла расслышать их, но теперь, оставшись в полной тишине, они звучали в её голове подобно восторженному хору. Их слова разносились всё дальше, всё глубже, одни предавали их другим, другие – третьим… Ранее не замечающие друг друга, погружённые в своё собственное отчаяние, теперь они словно бы сплотились, их голоса были наполнены радостью и умиротворением.
- У тебя весьма извращённые вкусы на прощальные подарки, Дрэйк… - слабо улыбнулась Лесса. – Вот так бросаться вперёд, не думая ни о последствиях, ни о собственной жизни… Пожалуй, таким и должен быть человек с амбициями, способными перевернуть мир. Дрэйк… как долго ты сможешь сохранять эту глупую улыбку на своём лице?


Рецензии