Первая ночь

К мечте нельзя прикасаться руками. Я еле себя сдерживал. Левая кисть до синяков сжимала правое плечо. Держаться , только держаться. Я тяжело дышу. Все тело охватил озноб, жар, трепет. НЕЛЬЗЯ. Стой. Держись. Вздох. Она так красива. Она находится на расстоянии ладони. Так близко. Так далеко. Держаться. Я не могу. Я обещал, что не притронусь к ней. Тишина. В окно светит луна. Вся комната словно залита серебром. Боль. Плечо охватывает дикая боль. Я сопротивляюсь собственному телу, собственной душе. Мерное дыхание любимой девушки над ухом травит страшнее яда, сильнее тарана бьет по голове, отзываясь бешенным стуком в груди. К мечте нельзя прикасаться руками. Мы знакомы совсем недавно, но кажется уже целую вечность. Всхлип. Дышать становится все труднее. Дух перехватывает дикий восторг. Она здесь, рядом. Она существует. Держать себя в руках – это так трудно, если руки твои тебе уже не принадлежат. Если тело твое тебе не принадлежит. Как это страшно. Как это прекрасно. Плечо уже онемело. Пальцы железными клешнями впиваются в тело. К мечте нельзя прикасаться руками. В голове родился ураган и томной дрожью прошелся по телу. Истома разлилась по телу. Боль, томленье, страх и надежда слились в неповторимый коктейль. Я пытаюсь отодвинуться дальше, это будто ломаешь свои кости, но словно магнит тянет меня обратно. Колдовство. Я словно расплавился, и горячей свинцовой статуей прилип к простыне. Она слегка шевельнулась, и бедром задела мою руку. Удар молнии – искры из глаз. Я еле сдерживаюсь, чтобы не зарычать. Пытка. По жилам гуляет дикий огонь. Напряжение разрывает мышцы. Она так близко. Я чувствую жар ее тела. Боже, неужели я достоин этого испытания. Пальцы уже не способны зацепиться за плечо. Что я делаю. Я всего лишь поправляю сползшее одеяло. Сил не хватает, чтобы не дотронуться до ее груди. «Не мучай меня. Я теряю над собой контроль» - шепчет она.  Оковы и цепи рассудка слетают с меня, словно листва с ветки под порывом ураганного ветра. Мы едины. Мы одно целое. Сгусток пламени, сверкающий в темноте…
Но к мечте нельзя прикасаться руками… Ни в коем случае… До тех пор, пока сам не станешь чьей-то мечтой.
Той, что все это знает и так.
(с) COG


Рецензии