Лабиринт

Все не, так. Все не правильно. Я  не чувствую своего тела. Слабость. Зов. Меня кто-то зовет. ОНА. Да это ОНА. Та самая. Я встаю, преодолевая смертельную усталость. Я поднимаюсь. Я заперт в маленькой квадратной комнате. Темно. Душно. Где я? Кто я? Ничего не помню. Неважно. Она ждет меня. Я прикасаюсь к стене ладонью. Странное, незнакомое ощущение. Ладонь погружается в кирпичную кладку. Я отдергиваю руку. Стою и смотрю на грубую кирпичную кладку в нерешительности. Решаюсь. Разбегаюсь и прыгаю скозь стену. Легко прохожу насквозь, совершенно не чувствуя сопротивления стены. Я оказываюсь в длинном плохо освещенном коридоре, со множеством дверей и дверных проемов. Очень странное освещение, такое ощущение что на полу лежат включеные настольные лампы. Только ламп нет. Свет идет непонятно откуда. Лабиринт, вот куда я попал. Но не классический лабиринт с минотавром и чудовищами. Нет этот лабиринт похож на большую коммунальную квартиру. На недостроенное здание советских времен. Или достроенное но сильно обветшавшее. На стенах из красного кирпича нет штукатурки. Жарко. Странно, в забршенных местах обычно полно мусора, пыли, влаги. А здесь только сухо и тепло, словно в пустыне. И нет пыли. Да и не выглядит место заброшенным. И свет, странный свет идущит от пола. Все это очень странно и непонятно. С за стеной кто-то дышит. Я не слышу звуков. Точнее слышу, но словно тлльшу воды. Неровные глухие звуки издалека. И дыхание, с хрипами. Нервное. Я иду медленно, точно преодолевая сопротивление воды. Но странно я не чувствую вокруг влаги. В горле пересохло. Снова зов. Тихий, приглушенний всхлип. Бегу. Вдоль хэтого нескончаемого коридора. Мои ноги почти не касаются пола. Я отталкиваюсь с силой и взлетаю. Я лечу, уже лечу по этому длинному коридору. Но почему так медленно? Я словно застыл в воздухе. Я снова отталкиваюсь ногами от стены. Лечу уже дальше. Стоп. Поворот. Направо или налево? Диллема. Времени на выбор очень мало. Направо? Правая рука, правое дело, правильная сторона? Налево? Туда где сердце? Какая простая загадка... Прямо. Стены мне не преграда. Смеюсь и иду прямо. Прямо, дальше на зов. Скорее времени мало. Бегу, лечу. Почему воздух такой густой? Идти все тяжелее. Я попадаю в дольшой зал. Вокруг куча дверей. Я почти на месте. Осталось совсем немного. Я бегу к первой попавшейся двери. Точнее к двеному проему. Ибо дверей как таковых нет. Вбегаю. и отлетю назад. словно врезался в стену. Что такое? встаю на ноги, и еще раз штурмую дверной проем. Снова отлетаю. Встаю, подбегаю к другой двери. Тоже самое. Проклятье. Бью стену со злости. Кулак проходит сквозь стену. Я снова прохожу сквозь стену. Комната подобна той из которой, в которой я очнулся. Я бегу на другую стену. Снова такая же комната. Еще, и еще комнаты. Словно бежишь по поезду. Одинаковые комнаты. Пустые одинаковые каморки. Я бегу все быстрее и быстрее, понимая что не успеваю. Внезапно комнаты кончаются. И  я оказываюсь на вершине высоченного небоскреба. Я вижу ее. Она стоит на краю. НЕТ!!! Она падает. Я бегу все быстрее. Прыгаю вниз, ни о чем не задумываясь. Она летит очень быстро, но здание невероятно высоко, я вижу внизу облака. Я укоряюсь, лечу доганяю. Хватаю ее за талию. Она без чувств. Мы разобъемся вместе. НЕТ!! Она должна жить! Надо срочно что то придумать. мы пробиваем слой облаков. Я вижу землю. Скорее. Думай. Сделай что-нибудь. Я напрягаюсь изо всех сил. И останавливаю падение. Точнее замедляю. В висках стучит. Пот течет градом. Я останвливаюсь в метре от земли и очень плавно опускаю ее на змлю. Успел. Но так не бывает. Бывает ведь я сплю. Я понимаю что сплю. И просыпаюсь. Звонит будильник. Жалко. Но ничего. Скоро я снова встречусь с ней.
(С) COG (Я)


Рецензии