Люди и собаки. 2 Две встречи

               Встреча вторая.
   Очередное дежурство. Время поджимает, я прокопалась дома,
 Собираясь, и забывая то одно, то другое, и потому,теперь почти
 бежала.
 Но, увиденное, заставило меня не только остановиться, но и
 вызвало скачок артериального давления.
 Из остановившейся машины вышла молодая, полная женщина,
 У неё были длинные худые ноги, непропорционально короткое
 и полное тело, при этом она была одета в спортивную куртку
 ярко – красного цвета и чёрные лосины. Но, не это привлекло моё
 внимание.  На красном поводке, она тянула за собой подросшего
 щенка русского тоя. Она сильно торопилась, щенок перебирал
 тоненькими лапками изо всех сил стараясь успеть за хозяйкой.
 Хозяйка резко дёрнула поводок, щенку едва не оторвало голову,
 он взвизгнул от боли, тогда она дёрнула за поводок ещё раз.
 Щенок упал на спину, хозяйка не глядя, протащила его,
 визжащего от боли, по земле, опять дёрнула за поводок,
 теперь уже вверх, щенок, подлетел в воздух и завизжал,
 упав на землю.
  Я, не выдержала:  «Что же,  Вы делаете, он же ещё ребёнок,
 как Вам не стыдно, разве можно так обращаться с животными!?»
 Женщина, не обращая внимания на меня, продолжала идти,
 дёргая за поводок. Щенок визжал.
 Я, не помню, как дошла до работы,  на работе, пришлось пить
 лекарство. Меня всю трясло.  И было огромное желание,
 посадить эту бабу на поводок и так же с ней « ПРОГУЛЯТЬСЯ»
 Бедный щенок, что его ждёт в жизни…

  Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Зачем дама завела собачку, если её не любила... С уважением.

Татьяна Чуноярочка   15.06.2015 09:35     Заявить о нарушении
Для "гламура"! Модно же! Спасибо Татьяна за визит и отклик.)))Я.

Любовь Бухтуева   15.06.2015 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.