В ожидании любви Эротический роман Гл. 4

   Прохорову было хорошо с Анной, но его теперь глодали сомнения: а точно ли в этом

его заслуга? Ведь сверху была Анна, все активные действия принадлежали именно ей.

   Была задета его мужская гордость.

   " - Значит, она может, а я не способен ни на что? - размышлял он. - Получается, она

сильнее и значительнее меня? Да, мне было очень классно, но не попаду ли я в сексуальную

зависимость от этой женщины? "

   Быть привязанным к Анне пугало его.

   Ведь Анна определённо чего-то ждала от него, она жаждала его ЧУВСТВ, можно сказать,

она жила ОЖИДАНИЕМ ЛЮБВИ.

   Но ему было страшно любить. Да, ему было хорошо с ней, удобно. И его устраивал

кратковременный секс с его любовницей. Но тот "фейерверк", который устроила ему Анна,

смутил его, ошарашил.

   Не есть ли это покушение на его свободу и независимость?

   Опять же, действия Анны разбудили в нём некоторые комплексы.

   " - Но может быть, всё совершенно не так, как я думаю? - страдал он. - Может быть,

я могу быть силён вне зависимости от того, как поведёт себя Анна? "

   Ему приходили мысли в голову испытать себя и он задумался о другой женщине. Да, он

испытает себя с другой и докажет себе, что он не зависит от Анны!

   Он "положил глаз" на соседку Анны. Её звали Марина. Это была невысокая худенькая

женщина лет тридцати, блондинка, по-своему привлекательна. У неё была крупная высокая

грудь, стройные ноги, которые она не прятала, и летом почти всегда ходила в шортах или

мини-юбочке. С ней было бы удобно заняться сексом, потому что её муж часто находился в

разъездах и она оставалась одна в своей квартире.

   Оставалось только прикадриться.

продолжение следует 


Рецензии