Прощальное

Ты не поймёшь, - да, - тебе не понять.
Никто понять меня не в силах.
Я же готов был всё отдать
Тебе. Всё, что бы ни попросила.
Ночью не спал, если тебе плохо,
Не уходил, терпел, плакал.
Меня же бросила, как в уличный холод
Бросают ненужную собаку.
Смотри: я весь сник,
Опустился духом.
Но смирился, как смиряется смертельно больной.
Но и он ночами плачет
Тихо, глухо.
И так же слышен был плач мой.
Я восхищался твоим именем,
Я в нём и в тебе души не чаял.
Ты же любящего на того выменяла,
С кем меньше скучаешь.
Даже на сантиметр от дула пистолета
Я б сказал, что люблю тебя,
Что ты мне нужна.
А многие бросят за сотни метров
От лезвия затупленного ножа.
Сожжённых своих нервов – не восстановить мне.
И рад бы не сжигать, да горят, негодные!
И живые нервы, на них глядя, орут: «посмотрите!
Может, за ними кинемся в этот огонь и мы?!»
Смешной я до коликов, -
На расстоянии люблю! Смешно –
Аж глаза из орбит!
Но я – л ю б л ю, а не с инстинктом кролика
Смотрю на того, кто напротив стоит.
- Милейшее! Постойте! Отворите дверцу!
Выпустите из себя её светлый образ! –
Кричу, уж хриплым голосом, своему сердцу.
- Простите, не могу, - отвечает, -
Сломались затворки-рёбра!
Сразу реакция, ставшая привычной,
Несёт поток воды из глаз…
Что за бессмысленная притча,
Жалкая пародия на любовный рассказ!
Две буквы пульсируют в сердце закрытом:
Ты. Ты. Ты. Ты.
Может, лучше в землю зарытым,
Чем к сумасшествию – впритык?!
Знаешь, а я его ненавижу.
И хотел бы сказать ему в глаза:
- Ты ничто, и я тебя на сто голов выше, -
Но так тоже нельзя.
Ведь плохо узнавать о себе правду,
Увидеть то, что не было видно.
Я не скажу ему это. А вдруг
Ему станет обидно?..
Я думал, у нас на двоих одна дорога,
А оказалось, мы – две параллельные:
Похожи друг на друга совсем не немного,
Но всё ж – отдельно!
Да хватит! Устал. Я, наверное, замолчу.
Ты не против? Ой, тишину спрашиваю…
Ничего уже не хочу. А. может, и хочу,
Но это дело уже, простите, не Ваше!..


Рецензии