а вот если бы

Психологи предупреждают, что первая любовь не должна завершаться браком, ибо такой брак подлежит разрушению.
Статисты подсчитали, что 99% поженившихся одноклассников разводятся.
И те, и другие, очевидно, учли и меня.
Как хочется мне опровергнуть их утверждения, но факты упрямы…
Да и зачем мне возвращаться туда, где я была счастливой… вдруг я стану там теперь несчастной? Разве я смогу примириться с тем, что раньше терпелось и прощалось? Неужели я смогу восхищаться человеком, который обретя так много, утратил  самое важное.
Я не смогу, не сумею, не стану… просто интересно, как могла бы сложиться жизнь, если б ни эти психологи и статисты!!!


Рецензии
Жена - это труд. К первой любви требуется твердое осознание необходимости. Этого мужа и труда. О как!

Видела женщин из оставшегося 1%. Великие труженицы и большие шельмы.

Ирина Литвинова   27.05.2011 14:06     Заявить о нарушении
любовь + труд = трудная любовь)))))))))

Еля Крымская   28.05.2011 07:40   Заявить о нарушении
Веселой хочется, дружеской, без дурацкой борьбы...

Ирина Литвинова   28.05.2011 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.