Ода Счастью

Сколько пустой болтовни
Вокруг понятия Счастье!
Одно говорят одни,
Другие говорят другое…
Я разное слышу от разных!
Разве трудно понять,
Что Счастье – это прекрасно?
И нечего тут объяснять,
Всё предельно ясно.
Счастье – это жить,
Счастье – это любить,
Счастье – это дружить,
Счастье – здоровым быть.
Для кого-то Счастье – быть сильным,
Для кого-то умным самым.
Для кого-то – быть красивым,
А кому-то – быть рядом с мамой…
Восхваляю Счастье открыто я,
Жить без Счастья смерти подобно!
Жизнь без Счастья – вся ядовитая!
Не жизнь, а нелепая проба.
Не ищите Счастья слепо,
Оно найдет вас само.
Неожиданно свалится с неба,
И в дорогу с собой вас возьмёт!
Если б было у Счастья отчество,
И мне честь его выдумать выпала,
Я б, откинув ненужное прочее,
Сказал: Счастье Улыбковно!
В проблем необъятной груде
На Счастье времени мало,
Но давайте Счастливы будем,
Люди!
Когда ж нам это мешало…


Рецензии
Это прекрасно
Счастье - это здорво
Уровень счастья можно измерить
Чувством довольства, успехом проверить.
Образованьем, хорошей работой,
Делом, детьми, повседневной заботой.
Братьями близкими, песней весёлой,
Хорошим настроем, улыбкою клёвой.
Смотри всем в глаза и людей возлюбив,
Ты крикни Вселенной: «Я очень счастлив»
http://www.proza.ru/2012/12/24/812

Олег Устинов   16.01.2013 09:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.