Твой выбор

Ты выбрала его, что ж, уходи.
Это всецело выбор лишь твой.
Только с тобой мы были единым
Одним.
А с ним
Вас – двое.
Нет, ошибся, не двое, а трое –
Ты, он и вязкая скука.
Но вы веселы вроде, а я – расстроен,
Одинок вдобавок… Ужасна разлука.
Ужасна, как смерть, и так же убийственна.
Так же кусает сердце безжалостно.
И о пощаде просить смысла нет,
И нет смысла молить: «Пожалуйста!»
Ты так изменилась, как погода весенняя, -
Раз, и другая! И кто повинен?..
Отвечу – тот, кто влез в отношения
И единое целое располовинил.
С моей стороны не будет пощады
Тому, кто любовь мою удавил.
Зато беспроблемно прощаю
Я ту, что любил…
Мысль залетит, что я – одинок,
И плохо становится сразу…
Сразу земля идёт из-под ног,
Сразу мутнеет разум.
«А на улице сильный ливень,
Капли громко стучат в окно.
Атмосфера очень тосклива,
Словно в чёрно-белом кино».
Эти строки вещими стали,
Только ливень в душе моей лил.
Атмосфера была
Серее стали,
И стук капель – слез – тоже был.
Я хотел закрыть эту тему «Прощальным»,
Поставить жирную точку над i.
Да только всё равно я к ней возвращаюсь,
Пытаясь ответы на всё найти…
Но мне кажется, их не найду я,
И завесы с тайн не сниму…
И над i всегда запятую
Буду ставить, вопреки всему…


Рецензии