В космосе

На небо ночное устремляю задумчивый взор.
Там большим покрывалом распластана чёрная гладь.
Всматриваюсь и чувствую – я визитёр
В той глубине, что на Землю неслышно легла.
Что или кто там таится? Вот бы узнать…
Но, кажется мне, не узнаю ответ на вопрос…
Таит секретов великое множество чёрная гладь,
Мигая мерцающим тленьем улыбчивых звёзд.
Куча историй о жизни инопланетной
Так будоражат мои сознанье и разум!
Хотелось бы верить, что это – не голые сплетни,
Порожденные глупостью и жаждой наживы разом.
Ведь не одним нам такое право дано
На существование и на жизнь.
Найдутся во всей Вселенной всё равно
Другие жители… Мне хотелось бы,
Чтоб нашлись!


Рецензии
Ага, и мне хотелось бы. Вон, в холодильнике у какой-то бабки отыскали одного :-) Боюсь только, как бы они в нас не разочаровались при первом же знакомстве))

Алексей Владимирович Бойко   21.11.2011 17:01     Заявить о нарушении
а можно подробнее про бабку с холодильником?)))

Вячеслав Пьянков   21.11.2011 17:07   Заявить о нарушении
Да я уже не знаю, где прочитал в первый раз, что бабка нашла на огороде инопланетянина и два года хранила в холодильнике. Можно почитать и на фотку взглянуть на nnm.ru за 16 ноября. На фотографии, кстати, он похож на очень похудевшего Джаббу из "Звездных воин".

Алексей Владимирович Бойко   21.11.2011 17:28   Заявить о нарушении
Оооо, сейчас прочту)

Вячеслав Пьянков   21.11.2011 20:07   Заявить о нарушении