Ты была первая. Поэма о Прошлом. 1

Милая! Слышишь – рыдаю?
Видишь – слезы текут!
Да слышишь ли ты,
Родная?!
Молчание в ответ –
Как кнут…

И кого я звал,
Для кого рвал сердце,
Для чего горло рвал?
Чтоб остаться в серости?!

Никогда!

Такому!

Не быть!

Моё НЕТ – будням невзрачным!
У меня оптимизма – хоть дари!
Что вы смотрите?.. я не плачу…
И некогда мне хандрить…

Что мне ушедшая любовь твоя?..
Об ушедшем снеге я жалею больше!
Нет, не такой бессердечный я.
Я – брошенный.

Но брошенный

Чувствами!

Что же. Не мне решать за тебя.
И не мне из-за того огорчаться,
Что ты любовь свою затеряла…
Ну, до тебя и не докричаться!

Но все ж твой образ для меня заветен –
Святыня! Непорочен он и чист!
Во мгле моей он издали заметен,
И памятен с январских снежных чисел…

Начало – в январе!

И в январе…

…конец…

Мы с января и по январь существовали,
Потом – другой… и третий… кто-то там!
Затем средь сердца моего развалин
Воздвигся новый храм.

Но в тишине ночной глуши
Лежу я с пониманием,
Что в глубине моей души
Живут воспоминания…

Чувства, нежность,
Ласка, холод…
Неизбежность…
Я – расколот…
Крик любовных истязаний,
Грош цена такому крику!
Меня чувства растерзали
И выкинули.

Но не ты.

Ты неповинна, ты – чудо, ты - ангел!
Ты не могла никак согрешить!
Это не ты встормошила останки
Моей запутавшейся души.

Это кто-то другой. Или кто-то третий,
Что разрушил любовь…
Интересно, на январском моём портрете
Отразилась бы боль?

Может быть…

Под глазами – мешки от ночных бессонниц,
В голове вместо фразы «люблю!» - другая:
«Не хватало еще один раз поссориться…»,
И накручивал постоянно себя – дурака – я.

Уж устал. Даже рад теперь расставанию.
Всё бы было сейчас даже хуже.
А я-то думал – умру, тоской разрываемый!
Ошибался. Живу же!

А тебе не нужен…

Ну и что.


Рецензии