Ты была первая. Поэма о Прошлом. 3

Все стихи и песни о той любви – аннулирую!
Нет - и не будет! - пользы от них никакой.
К черту вон эту любовную лирику!
До той поры,
Пока не дождусь
Любви другой…

Я любил – а глаза словно выкололи.
И зрение обрел, лишь разлюбив.
И сердце, которое Вы выкрали,
Все же вернули… разбив…

Пробирает смех, как вспомню
Посвященные тебе строки.
Воспоминания! Уйдите в сторону!
Память о нас – с дороги!

Останьтесь позади, те дни!!

Зачем мне с собой в путь брать
Память о том, как вырос огромный ледник
На сердце твоем. И ты не желала
Его
Разрубать.


Скала в девяносто один градус!
О какой там «дорожке вниз» речь идет?!
И знай.
Захочешь подняться – а такую преграду
И опытный скалолаз
Иной раз
Не возьмет.

Мне, знаешь ли, было так тяжело.
Нет, лучше тебе не знать…
Я очень рад, что всё это прошло.

Весна.

Кому ты, весна, радость-то доставляла?
Кругом головные боли
И обострения.
Всё как-то скудно,
Скучно
Да вяло,
Хоть иди и бейся
Об стену!

Разметав вокруг штукатурную крошку,
Смешанную с кровью,
На пол себя усилием брошу…
Зато грусть и печаль скрою!

Глупости!

Каждая мысль о загробном мире
Отбрасывается моим сознанием,
А не висит стотонной гирей,
Жизнь из меня выгрызая.

И что бы ни было впереди –
Даже сотня ушедших вас пусть! -
Моему уму это не повредит.
Так зачем пускать в себя грусть?

Ты была первая, кто меня кинула.
Думаешь, просто простить такое?
Думаешь, мысль об этом сгинула?

Да она меня
Не оставляет в покое!


Рецензии