***

Посмотри на меня-
Разве гетера пред тобой?
Сколько сил отдано зря,
И на сколько ты был скупой.

Нет, наверно демимонденкой
Была я для тебя,
А хотела  быть студенткой,
Розг по коже не терпя.

А сегодня меня куртизанкой-
Ты наверно назовешь
Ведь все юбки на изнанку,
Не задрав – ты не уйдешь.

А в следующий раз я лоретка,
Или нежная камелия,
Называешь статуэткой,
Приходя с похмелья.

Для другого- содержанка,
Ты меня такою сделал,
Что же мне твоя душонка,
Ею ты меня в хипесницы заделал.

Называй меня по проще,
Называй какоткой-
Дебютанткой я была,
Когда вино лил в глотку.


Рецензии
По молодости Все любили женский пол,
Но годы пролетают синей птицей,
Уже не тянет бегать за тобой,
Уже не хочется безоблачно влюбиться.
Как хочешь называй меня ,
Покуда водка льется из бутылки,
Но только не зови в постель меня,-
Сиди и жуй свои любимые пастилки...

Козловский   26.05.2011 16:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.