Почему?

Почему наедине с собою
Без причин, как будто, я грущу?
Будущность ли дерзкую мечтою
Я узнать заранее хочу,
.
Прошлое ли мысли мне тревожит,
Душу невозвратностью дразня,
Или каждый день, что мною прожит,
Вновь приходит посетить меня?
.
Может быть веселье там, где много,
А грустить все лучше одному?
Почему... Нет, верно, слишком строго
Подхожу я к быту своему...






Рецензии
Рита! К извечным вопросам:"Что делать?" и "Кто виноват", Вы добавили самый сложный для ответа -"Почему?".
Может быть потому,что "...каждый день,что мною прожит,вновь приходит посетить меня?".
А готовы ли мы ответить за каждый из прожитых дней?

Игорь Иванов 7   07.08.2011 22:14     Заявить о нарушении
Уважаемый Игорь!
Почему и зачем-вопрос из вопросов.
У меня была очень тяжелая жизнь, но я готова ответить за каждый день мною прожитый.
И это не слова.
С Уважением.
Рита

Маргарита Давыдова   07.08.2011 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.