Маски

День за днём,всё отведённое нам время мы проживаем сотни жизней,играем сотни ролей,примеряем на себя несметное колличество
чужих масок..Почему? Оттого,что хотим казаться лучше (а иногда и хуже),чем есть на самом деле?.. Или,может, маскарад
стал требованием времени,обязательным условием жизни? Я не знаю...Но,иногда мне кажется,что,надевая день за днём какую-либо маску,
мы так вживаемся в неё,что она становится нашим новым лицом...Возможно лучшим,чем было на самом деле...
Ведь Моё настоящее лицо протерлось,
потрескалось и кровоточит;оно стало некрасивым..уродливым..ведь каждая новая маска,чтобы казаться живой и настоящей,всё глубже запускает
свои колючие корни в то,что,кажется,есть я...
Кто для Вас я была вчера?Кто сегодня?Кем хотите видеть завтра?..Настоящей?Это врядли...
Да и помните ли Вы меня настоящую?Какая она,та,что живёт где-то глубоко в душе?Я и сама скоро забуду...А зачем помнить?Зачем быть собой,
если это давно никому не нужно...Я давно стала той,кем Вы хотите меня сегодня видеть...Даже ночью...Чтобы,внезапно проснувшись,
не испугаться,от неузнаваемости...Вам,ведь,всё это нравится...А мне?...А мне безралично..Зачем помнить,когда есть маска...Состарится эта,
будет новая...С теми же пустыми,ничего не выражающими глазницами,но с тем,неизменно таким необходимим для Вас выражением...
А я..? А меня уже давно нет...Лишь изредка,где-то очень глубоко,что-то болезненно кровоточит и стонет...Но так тихо,что никто не слышит...


Рецензии