Всё так же...

Я вижу то, что ты совсем иной.
И то, что ты живешь совсем иначе.
Что ты, как я, не ходишь за толпой,
И от других не ждешь самоотдачи.

    Я вижу... потому всё понимаю.
    Но... нет таких, каким всегда был ты.
    Я о тебе всё время вспоминаю,
    И не за тем, что "сбудутся мечты".

А просто... потому, что благодарна.
Тебя здесь нет, но кажется, что есть.
Есть правда в том, что жизнь проходит даром,
А потому- что значит наша честь?

    Я знаю, что нет смысла выяснять.
    Я знаю- ни к чему в словах небрежность.
    И, собственно, что я могу отдать?
    Лишь только слово, сказанное нежно.

В душе весна при мысли о тебе...
Хотя тебя и нет в моей судьбе,
Я по тебе немыслимо скучаю...
Но, если спросят, так не отвечаю.

    Всё так и есть... Всё так же, как и было.
    Всё помню. Ничего я не забыла.


Рецензии
Хорошая лирика Дарья! Спасибо.

Сергей Горельцев   15.05.2011 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам за внимание)

Дарья Кизейкова   15.05.2011 18:19   Заявить о нарушении