Название оставлю...

Из отражения в зеркале я спустился в кровавые реки в капиллярах мерцающих глаз.
Моих глаз.
Рыбы надежд потускнели и умерли,
уступив место икринкам под солнечным светом.
под танцем луны на проводах доносящих ток в надобность
засыпали веки,обновляющие слезы.
Играет шкатулка и ветер уносит печаль.
Песчинки залипшего света в бездонных глазах..
На виолончель сыпать мел шедевром для нищих в простывших аллеях...-Буду.
А утром...открою глаза в никуда.
Заново буду орать сформированным миром и прятать невежество в угол,потерянной памяти.
Ты...- помни меня, но не мни.
Себе не придумывай жизнь в замещении.
Нет меня там.
Просто.
Нет меня.
Я...там где ты,вдохом новым рождаешься..
Мягкие знаки, у ног ласкаются псами ...
Многоточия..так близки мне и значимы...
Я возвращаюсь ?
Я - вращиваюсь.
Убей меня пулей на вылет из жизни , калибра несовместимого в мыслях.
Задуши меня треском клавиш на скорости, жгущей мне нерв..
Приступим к рождению нового мира.
Для всех... нас.
Из отражения в зеркале достанем тихую ночь и мерцание света нежнейшего.
Это про нас всё.
Про наше с тобоЮ рождение в вечность.
Мои рифмы нескладны, но плавны и втягивают реки,
в которых миллиарды человечков растут..
в человеков и далее
в одно око..
в океан без берегов.
Вечная впадина...
Ссадина, но не боль.
Нано-кровь.
Крео-слёзы.
Вбей мне подщечины хлёстко в щеки,
чтоб я почувствовал все твои грёзы,
умирающими в цветение росы.
Я оставляю мир этот счастливым.
В наших с тобою горах,пропитанных облаком нежности.
В запах твой, между стекающих ног на лицо моё...
наше с тобою биение сердца.
Тук...- я молчу, не бъюсь.
Тук...- я бъюсь,чтоб услышать молчание вновь...
Лю - кровь...бовь..
Птицы гнезда вьют засветло и в отголосках закатов мы слышим их песню..
Я ...слышу...
Всё.
Я - Всё.


Рецензии
Играет шкатулка
И ветер уносит печаль...
Под танцем луны,
Я читаю в глазах,
Миг восторга!
Я верю, что есть волшебство!
По ночам...
Оно к нам приходит...
Увидеть его нужно только!
Услышать!
Почувствовать!
Бурный в себе океан!
Почувствовать штормы,
И нежность
Приливом-отливом...
Где волны,
Как псы,
Нежно лижут и жмутся к ногам...
Как облако плыть,
Растворясь в поцелуе счастливом...
Тук-тук...!!!
Это в сердце стучится любовь!
Тук-тук!
Это встреча двоих
В океане безбрежном...
И запах стекает в лицо
И волнует нам кровь!
И капли росы расцветают
От музыки нежной...
Я слышу ее!
Я врастаю!
И просто лечу
Я птицей колибри
В рождение нового мира!
Рассвет в отголосках заката
Увидеть хочу!
И стать,
На минуту хотя бы,
На много счастливей!
Но в сизых шелках
Растворится волшебная ночь...
Не надо пытаться
Нарушить процесс невзначай...
И птицы вьют гнезда...
Уносится прошлое прочь...
Играет шкатулка
И ветер уносит печаль...

Петровна 2   12.05.2011 12:15     Заявить о нарушении