звуковая дорожка 05

спасибо
это слово обращено к тем, кто спасает
девочки в клетчатых рубашках
в клубах сигаретного дыма
белые клавиши, черные клавиши фортепиано
в полумраке
черная линия птиц, режущая ржавое небо напополам
где мой нож, доктор?
я всегда сплю с ножом
когда не сплю с близким теплым телом
я кладу нож под подушку
твари боятся холодного железа
когда дни становятся короче,
их кожа становится полупрозрачной
впрочем, моя тоже
наверное, я тоже тварь
ближе совместных снов у меня ничего нет
доктор, успокойтесь.
вы отсюда не выйдете
пока я не усну
вы можете поговорить вслух
о том, как вам страшно
и как вас достала маленькая зарплата
и неблагодарные пациенты
нет же, я не читаю ваши мысли
они бегают у вас по лицу
маленькими насекомыми
доктор, меня нет в списках, вы забыли?
я же умер
не так давно
доктор...тшш, тихо
я вам снюсь.


Рецензии