сказка про жизнь

Слушай, тут такая страшная штука случилась, сделалась сама собой - нет, ты только не падай, у меня стремная манера изложения, сама понимаю. Лучше сядь вот сюда в кресло и возьми чашку с чаем на руки - такая прикольная чашка, как для тебя сделана, воот, и отхлебывай потихоньку, чай очень, очень хороший, специально купили, нет, не для тебя, а вообще, он правда очень хороший.
Помнишь, я говорила - когда-то, очень давно, чуть ли не в прошлой жизни, что когда умру, хочу стать флюгером на ветру, да, цитату я у Лорки скоммуниздила, пользуюсь теперь с переменным успехом. Так вот - для этого, как оказалось, и умирать не надо, жизнь такая клевая штука на самом-то деле, я, кажется, только теперь понимаю, как оно бывает на самом-то деле, а я еще, дура, думала что это невозможно.
Да, да-да-да, я мотаюсь по городам и весям, и слышишь, никакого застоя, никакого осадка, все будто для меня сделано и придумано, но дело даже не в том, а в том что...
Короче, подходит ко мне во Львове девочка, мы стоим на трассе, ловим дальше - а она смеется, улыбается, счастливая такая, говорит - полегчало, слушай, как только тебя встретила и ты мне все объяснила - а мне даже стыдно, я-то и девочку помню с пятого на сорок пятое, а то, что я ей наговорила, вообще не помню, - говорит, мол, спасибо тебе, дает бутылку пива, улыбается и уходит, а я стою дура дурой, за что спасибо, зачем...
И эти, великолепная четверка - ну, это я их так, про себя прозвала, понятия не имею, как их на самом деле зовут, я с ними пила кофе на заправках, что-то говорила, улыбалась, утешала, мол, все хорошо будет, эти тоже - из зачуханных, прости Господи, неформалов превратились - я не узнала, когда увидела, красивые такие, девки к ним так и липнут, лабают что-то, и получается у них, вроде бы даже.
Или тоже, стоим, ловим фуру, третий час ничего не ловится, я уже потихоньку примерзать к трассе начинаю, поднимаю глаза к небу - а оно такое темное, непрозрачное, будто тягучая бездна, даже прибалдела слегка, и говорю тихонько "мол, Дева Мария, пошли нам фуру, а то так жрать хочется, что и переночевать негде" - старая совсем шутка, но я ее очень люблю - что ты думаешь, доехали за ту ночь до Киева, и туман утренний такой был, как порталы в малобюджетных фильмах рисуют, и солнца огромный круг...
Да, собственно, что я тебе рассказываю тут, меня трасса ждет, и напарник тоже, вроде, собрался уже, давай, я ключи тебе от хаты оставлю, ты зверей посмотришь, чай попьешь, и да, у тебя все будет хорошо, я тебе обещаю.


Рецензии