Крылья Ангела

                Серафим - шестикрылый гид,
                Ангел-предохранитель, мой сателлит,
                Ангел-путеводитель, ангел-диджей,
                Ангел-лакей, ангел-огнетушитель.
                (с) Слот - Ангел О.К.


Уже было почти восемь часов вечера, когда я пришел на место встречи. Было тихо, немного пустынно и от этого я чувствовал себя ужасно одиноким. Она еще не пришла, значит у меня есть еще время. Присев в беседке на деревянную некрашеную лавку, я достал мобильник и зашел в интернет проверить почту. Серьезных писем не было:несколько – как увеличить грудь/пенис с помощью одного и того же крема и ему подобные и одно письмо от фейсбука, о том что некто желает добавить меня в друзья. Это потом посмотрим. Я закрыл телефон.
Восемь ноль две – как всегда опаздывает. Ну да ладно, подожду еще. Мы и так почти полгода не виделись. А тут каких-то десять минут. Я достал плеер, включил последний альбом бессмертной Metallica и,закрыв глаза, закинул голову вверх. Проиграло, наверно, песни три, пока не понял, что она уже тут. Не открывая глаз,я выключил плеер и вытащил наушники из ушей. Лишь потом открыл глаза.

Она стояла метра в двух от меня. Локоны её темно-коричневых волос свивались вниз, будто горные бурные реки, разбивающиеся о нежные женские плечи.Тонкие черты лица предавали ей божественной красоты. Длинные алые губы были сдвинуты в чудную улыбку, нос ручейком сбегал с высокого белого лба к губам,создавая неописуемую красоту. Она не могла, не нравится. Настолько привлекательным никто не может быть. Её одежда была проста и бесцеремонна – небольшой зеленоватый топик, прикрывавший её, почему-то, большую грудь и короткие джинсовые шортики.

- Здравствуйте, - сказал я.

- Ой, да иди ты, - весело сказала она и плюхнулась рядом со мной. Потом она повернулась ко мне и поцеловала щеки. Сначала правую, потом левую – она так всегда делала. – Как ты здесь?

- Да вроде ты не знаешь! – я попытался быть максимально серьезным. – Запутался и мне нужно с тобой об этом поговорить. Чувствую какую-то странную печаль и пустоту…

- Курить будешь? – просто спросила она, улыбаясь и протянула мне пачку синего Winston’а.

- Я не курю, ты ведь знаешь. И как ТЫ, - я сделал здесь особое ударение, - мне это можешь предлагать?! Разве ты не должна мне говорить, что это вредно, что я умру от этой гадости.
Она засмеялась. Так чисто, искренно. Тридцать два её белоснежных зуба показались из-под длинных алых губ и заблестели жемчугом так, что её лицо казалось еще божественней, чем до этого.

- Да брось ты! – говорила она, продолжая смеяться. – Какой вред от этого?

- Ну, тебе, конечно, - никакого.

- От одной сигареты ты не умрешь. Я обещаю.– Она достала одну сигарету и подкурила себе зажигалкой в форме ангельского крыла.- Ты знаешь - я не умею врать. Да и вообще ты только 4,5 года не куришь. На, закури – и она ткнула наглым образом сигарету в мой рот.

- Не хочу курить. – продолжал я сопротивление,вытянув сигарету со рта. Её это бесило, а она мне нравилась злой, тогда она более искренняя.

- Да ****ь! – вот теперь она была злой.-Кури, кому сказала или я уйду.

- Хорошо, хорошо, - я сдался. – Ты что пила? – Только сейчас до меня стал доходить запах перегара.

- Ну, я же у вас редко бываю. Там запрещено все это дело. А пока мы как вы, ну практически, мы можем поддаваться соблазнам.

- Еще скажи, что у тебя был секс, - с сарказмом выпалил я.

- Я лучше промолчу, - ехидно улыбнулась она.

- Ты извращенка! Как можно с несколькими сразу.

- Так получается, - она виновато смотрела в мои глаза. – Они сами соглашаются и прыгают ко мне в объятия.

- Еще бы, - я был возмущен, - перед ними ангел!По совместительству – шлюха! – я закипел.
Мы молча сидели и курили. Когда я докурил сигарету, я швырнул бычок на пол и начал в ярости его топтать носком сандаля.

- Успокойся, - строго сказала она. - Продолжай,кажется, я тебя перебила. - Сделав большую затяжку, она отвернулась в сторону дороги и куда начала вглядываться.

- Окей, но только скажи, почему ты так одета и давно ли ты у нас?

- Да нет дня четыре как. Вот вчера перекрасила волосы – как думаешь, какой цвет до этого был? 

- Русый?

- Нет.

- Блонд?

- Сам дурак.

- Рыжая. – Я уже не спросил, а констатировал факт.

- Ага, точно! – она повернулась ко мне, так будто хотела, чтобы я оценил, как ей идут рыжие волосы, хотя она уже была брюнеткой. – И, представляешь, из-за моей одежды и этого,
- она указала на грудь, - и плюс рыжего волоса мужики просто тянутся за мной реками. А на пляже так вообще – каждый второй готов втирать в меня крем для загара, до той поры пока его «лосьон» не будет проступать сквозь плавки. 

- Фу! Не рассказывай мне это.

- Я тебе не нравлюсь?

- Не люблю рыжих.

- Я ведь не рыжая. Я для тебя специально перекрасилась! – повысила она голос.

- Верю, - спокойно сказал я.

- И я тебе не нравлюсь? – в её голосе чувствовалось возмущение.

- Ты – мой идеал. И ты, и я знаем – ты специально так выглядишь. Причем всегда.

- Ну, я не могу по-другому, - прозвучало как-то обреченно. – Такая моя природа. 

- Да ладно, я не люблю большую грудь. Ведь ты сама себе такую захотела.

- Ой, ну тут я проявила инициативу, - она немного смутилась. – Большинству мужиков
нравится. Это ты какой-то…

- Я практичный, – сухо сказал я. – И вообще– просто не люблю большую грудь.

- Ну да практичный. Так что ты мне поведаешь.

- Ну что мне теперь делать?

- С чем?

- Не претворяйся. Ты все про меня знаешь.

- Я не могу тебе подсказывать – это против правил. Нас обоих накажут. Я могу тебя только выслушать и подтолкнуть к правильному действию. Всего-то.

- Всего-то, - равнодушно промямлил я.Правила знакомы мне давно, но я рассчитывал, что вот
сейчас она скажет всего пару слов, которые поддержат меня и все жизнь пойдет плавно и
спокойно дальше…

- И не надейся, - съязвила она.

- Уже и мысли перебиваешь, - я попытался обидится на неё. Не получилось.

- Давай рассказывай, я, - она взглянула на свой странный прибор на запястье, - скоро должна уходить.

- Сколько у нас времени?

- Нам хватит, - успокоила она.

- Так вот. После нашей последней встречи, я не мог успокоиться. Ты мне говорила, что все наладится, что…

- Послушай, Леонид, - остановила она. – Я не твоя мама Маргарита Сергеевна, и не твоя супруга Евгения. Я просто твой ангел – прихожу к тебе, чтобы ты мог высказать то, что ты не можешь или не хочешь рассказывать близким. Я та, что уносит твои тайны с собой. И меня никто не словит и не узнает твои тайны.

- Я веду к тому, - продолжил я, -что теперь моё сокровище – беременная.

- Пипец ты идиот, - улыбнулся мой ангел. – Это самое счастливое, что может произойти в жизни любящих людей – рождение ребёнка. И ты напрасно боишься этого момента. Вот смотри. Сколько ты с Женей?

- Два до свадьбы и два с половиной года после свадьбы. Получается четыре с половиной года.

- Ну и? Что тебе еще надо? Вы прошли самые сложные этапы супружеской жизни для молодых пар. Это почти последний. Дальше уже будет воспитание детей, а, поверь, у тебя будет не одно чадо, будут проблемы с их здоровьем, воспитанием и прочим. Все как у всех. Ты разве тогда не этого просил у меня? Четыре с половиной года назад.

- Да, я просил тебя об этом…

- Ты это получил. Вот я не пойму, - возмущенно сказала она. – Сначала просишь одно теперь не знаешь, что с ним делать.

- Я не думал, что все в жизни так быстро.

- Дорогой мой, - она закинула ногу на ногу,став привлекательней еще больше, - твоя супруга – золото. И ты в её глазах лучший из мужчин. Да половина женщин бы тебя забрали к себе! Но ты этот тот,кто нужен только ей. А она тебе…

- Она бриллиант моих глаз, - перебил я.

- Ну, пускай, бриллиант. Да к черту, какая разница!

- Для меня - большая.

- Стоп. Я поняла. Ты хочешь мне сказать, что еще её любишь?!

- Безумно. И, наверно, после родов еще сильнее буду.

- Я не сомневаюсь, что ты бы и родил за неё,если бы мог, - она весело захихикала.- Ты до
безумия мил.

- Она и так через многое прошла из-за меня.

- Знала на что идет, – Грубо сказал мой ангел и закурил еще одну сигарету. - Она же тебя любит. Эта ваша любовь. Мне её никогда не понять. Вот вы ищите свою половинку, вспомни себя, Лёнь. Ты, покоряясь своей эгоистичной натуре, чтобы успокоить, то что называется душа, ищешь тот самый лучик света, который попадая в твою душу, расщепляется на все цвета радуги, преображая тебя. И если повезет, как в твоем случае, тоже происходит и с тем «лучиком» когда ты стреляешь в ответ. Но, к сожалению, невсегда так. Но если повезло – вы оба, как два разноцветных мира, пытаетесь слиться в одну огромную и не тускнеющую вселенную, сливаясь согласно законам философии, где один плюс один не равен двум, как в математике, а одному целому. И именно целому, а не единице. Вы безумцы. Вы творите музыку, пишите стихи, прозу, картины ради любви. Вы сжигаете города, объявляете войны, убиваете сотни невинных - тоже ради любви. Ваша планета – это одно единое слово. Любовь. Это единственное, что живет в ваших сердцах. Это то, что вы зоветё душой. Это все Любовь. Просто каждый называет её по-своему и каждый по-разномуеё прячет. Кто-то глубже, кто-то, наоборот, – на поверхности. Всего одно чувство, которое отличает вас от остальных жителей Поднебесья. И поэтому они васвыгнали.

- Ни хрена себе ты загнула. – Я был удивлен.- Откуда такие познания, если ты никогда не сможешь любить?

- В том то и беда, что не смогу. Вечность несет уныние и скуку, те же лица день за днем. Вечность не несет радости и счастья, как мечтают некоторые из ваших…

- Любовь несет счастье, - я подхватил её мысль.

- Да. Но она несет как счастье ложное, таки настоящее. И кажется что вот ты счастлив… Миг… И все - убито счастье.

- Я понял, о чем ты, - комок подступал к моему горлу.

- Ну да, как-то так. Никогда не чувствовала, просто наблюдала в тебе это. И ты знаешь, если бы ангелы умели любить - наши крылья сгорали бы мгновенно после тех эмоций, что бавлят твою кровь. Чего только стоит ревность, месть и предательство и все это несет Любовь.

- Думаю, теперь я знаю, что мне делать. Спасибо огромное мой ангел-хранитель.

- Это моя судьба – помочь тебе разобраться в сложных ситуациях.

- За это я тебя ценю и зову всегда на помощь, – стало как-то странно легко после этих слов.

- Блин, Лёня, мне надо сваливать. Скоро девять часов. – Она швырнула бычок куда-то нам за спины, через беседку.

- Да, помню – правила. Их нельзя нарушать.

- Ты знаешь, что надо делать, - она резво поднялась и повернулась в мою сторону.- Запомни меня такой. В следующий раз грудь будет маленькой. – Она мило улыбнулась и встряхнула руками.- Закрывайглаза.

Её рука коснулась моих век и я сомкнул глаза. Сразу же я услышал трепет и колебания воздуха. Я знал это её крылья. Только вот нельзя на них смотреть. Мне всегда хотелось узнать какие они крылья ангела. Атеперь я знал. Крылья ангела – Любовь. Звучало как-то странно, и я бы даже сказал – страшно, но мне нечего боятся.

Я открыл глаза. Её уже не было. На улице почти стемнело, и я подумывал о возвращении домой. Надо только сделать два звонка.

Первый.

- Девушка, мне, пожалуйста, букет ромашек.25 штук. Буду через 10 минут. Спасибо.

И второй.

- Привет, родная, я люблю тебя.

                10-11 августа 2010 г.


Рецензии