Часть 1

О да, я помню, когда я впервые увидел ее.
Это было обычное будничное серое утро. В тот день, я как всегда прожигал время за чашечкой кофе в старой кафешке на углу. Хорошее место было раньше, между прочим. Но потом, толи хозяин подал объявление куда-то, толи сарафанное радио раструбило по окрестностям, но тихое кафе превратилось в забегаловку для вечно голодных студентов и работников офисов, находящихся неподалеку, пришедших сюда скоротать свой обеденный перерыв.
Меня всегда тошнило от толпы. Я не понимал, что меня тянет сюда, но приходил сюда раз за разом, заказывая чашку кофе, которое с каждым разом становилось все хуже и хуже. Возможно, это была всего лишь очередная дурная привычка – ходить именно в это кафе. У людей много дурацких привычек, которые совершенно нельзя  объяснить логически.
Каждый раз, приходя сюда, я думал, что прихожу сюда в последний раз. Но в глубине души, конечно же, понимал, что вру сам себе. Мы часто врем сами себе. Это стало для нас своеобразным хобби – лгать самому себе. Но в глубине души мы всегда чувствуем фальшь. Скользкая и противная ложь; вдвойне противней становится от того, что ты понимаешь, что слышишь ее от самого себя.
Так вот, это был обычное будничное утро. Попивая кофе из немытой чашки и в очередной раз проклиная это место, я сидел и смотрел в окно. На улице шел мелкий противный дождь. Зонта у меня не было. Денег, к сожалению, тоже, поэтому мне оставалось сидеть и растягивать удовольствие от дешевого растворимого кофе. Удовольствие было малоприятным, что вместе с погодой ухудшало мое настроение с каждой секундой. Подливали масло в огонь три полупьяных типа, сидевших за соседним столом и ожесточенно споря на футбольную тему. Ненавижу футбол. Да и вообще, весь спорт – это одна большая глупость, придуманная одними для заработка денег на других. Кофе, несмотря на свой паршивый вкус, постепенно заканчивалось. Дождь за окном наоборот, лишь усилился, постепенно превращаясь из маленького весеннего дождика в суровый ливень. Уже собираясь встать и уйти, я начал одевать куртку.
И тут я впервые увидел Ее. В грязном потертом пальто неприлично красного цвета, в каких-то обшарпанных джинсах и поношенных вульгарно-желтых ботинках, в кафе зашла она. Лицо, накрашенное толстым слоем косметики, казалось бы, должно было только отталкивать, однако почему-то им хотелось любоваться снова и снова.
Я до сих пор не понимаю, что нашел в ней. Да и не хотелось понимать, если честно. Понять ее – значит было понять, в чем ее Тайна. Ведь каждый человек имеет право на Тайну. Она не исключение, хоть и была не такая как все.
Что произошло дальше, я помню, как во сне. Как она купила это дешевое кофе, села за мой стол, закинула ногу на ногу и внимательно окинула меня взглядом. Я продолжал стоять с открытым ртом, беззастенчиво пялясь на нее. Она лишь усмехнулась, сделала глоток из чашки и, положив голову на обе руки, с улыбкой сказала:
- Может быть, присядешь?
Я нервно сглотнул слюну, пододвинул стул и аккуратно, чтобы не спугнуть магию момента, сел на краешек.
Она продолжала улыбаться и смотреть на меня. Потом сделав еще один глоток, произнесла:
- С каждым днем кофе все хуже и хуже, не находишь?
- Мы знакомы? – я внимательно смотрел на нее, пытаясь понять, чего она хочет.
- Каждый раз прихожу и думаю, что пришла сюда последний раз. Но опять возвращаюсь. Привычка. – продолжала она, словно и не замечая моего вопроса.
- Ты кто? – задал я самый «умный» вопрос, который крутился у меня в голове.
Так я познакомился с Аней.


Рецензии