Не в популярности счаcтье... Часть 1

     Перейдя в другую школу, Саша больше всего боялся, что он не сможет поладить со своими новыми одноклассниками. И не потому что он был замкнутым или каким-нибудь психом. Главным препятствием на пути к общению для него всегда, почему-то, служил его маленький рост. Никто никогда не мог поверить, что Сане четырнадцать лет. Обычно ему давали восемь или девять… ну, максимум, одиннадцать.
     Уже через неделю стало ясно, что Сашины опасения ни сколько не оправдались: он просто тонул во внимании тех, от кого этого совершенно не ждал – девчонки не давали ему проходу. И было очень интересно каждый день наблюдать одну и ту же комичную картину: Саня стоит где-нибудь в уголочке и словно пытается слиться со стеной, ища в этом спасение от бесконечного щебетания симпатизирующих ему девушек. Но, скажу по секрету, что изредка, а точнее раз в неделю, их щебет переходил в кудахтанье, и минут через пятнадцать начинались самые настоящие петушиные, а точнее куриные бои. Тогда Саня на четвереньках пытался уйти с этого поля боя. Правда, это редко ему удавалось, так как в большинстве случаев все разборки пресекал школьный спасительный, в данном случае, звонок.
     Как же на появление нового товарища отреагировало мужское население класса? Вначале, они просто игнорировали Саню: подумаешь, какой-то муравей пришел в их класс! Но потом, когда Саша неожиданно приобрел такой успех у девчонок, они стали относится к нему более благосклонно. Наблюдая за тщетными попытками Сани спастись от женского внимания, они стояли в сторонке, бросали на своего товарища ехидно-сочувствующие взгляды и изредка кивали головами, намекая, что дескать они и сами через все это прошли, что все путем будет.
     Но все было явно не путем. Прошло почти четыре месяца, а девушки все никак не могли успокоиться. Тогда ребята придумали выход из этой сложной ситуации: они предложили Сане вступить в школьную команду по волейболу. И Саша с радостью согласился. Теперь он целыми переменами находился в спортзале, и девчонки сильно, правда недолго, горевали. Через неделю они обнаружили, что на Саню можно любоваться и издалека, и, оккупировав все двери спортзала, поминутно кричали «Саня, вперед!» или «Санек, порви их всех!». Эти лозунги были оправданы, так как Саша, быстро привыкнув к членам команды и своей центральной позиции на площадке (он не мог занимать ни одну другую, так как рост не позволял), уже через месяц стал одним из лучших игроков школьной сборной. И когда команда выезжала на какие-нибудь соревнования, то с ними неизменно ехала женская часть Саниного класса.
     Но это было далеко не все. В январе месяце Саша стал популярен уже во всей школе, и теперь девушки донимали его еще и дома. Не было такого дня, чтобы Сане хоть раз в день кто-нибудь из них не позвонил. Но однажды, когда одна из поклонниц подала «свой голос» после полуночи, Ярик, Санин брат, не выдержал и, высунув свою лохматую голову, сонно сказал:
     - Сашек, скажи своим герлам, чтобы они не смели звонить тебе по ночам.
     Юноша лишь пожал плечами, и отключил телефон.
     Дней через пять после этого случая, Саня пришел из школы выжатый, словно лимон. От обеда он отказался и сразу сел за уроки. Но теоремы и различные упражнения у него не шли, поэтому он положил ручку в сторону и стал отсутствующим взглядом смотреть в окно.
     Вечером пришел Ярик, и Саша решил спросить его совета. Он тихо зашел к нему в комнату, и непринужденным тоном спросил:
     - Ярик, ты же знаешь, что ко мне пристают всякие девчонки…
     Его брат, не отрываясь от чтения учебника по истории, кивнул головой.
     - Ну, так вот, - продолжил юноша, - что мне делать с ними?
     - Жениться, - отсутствующим голосом сказал Ярик, записывая что-то в своей тетради.
     - Чего? - не понял Саша. - Какие еще жениться? По-моему, ты немного не в своем уме, братело.
     - Что ты сказал? – непонимающе спросил брат, отрываясь от сочинения по истории.
     - Я спросил тебя, как мне избавиться от такого пристального внимания девушек.
     - А, это… Ну, я даже не знаю… Начни с кем-нибудь встречаться, например.
     - А больше нет никаких вариантов? ; с надеждой спросил Саня.
     Ярик задумчиво погрыз ручку.
     - Может быть и есть, но я о них ничего не знаю, - улыбнулся он. - Да ладно тебе, может все не так плохо, как кажется.
     В это время в прихожей зазвонил телефон.
     - Мда, возможно, что я и ошибаюсь, - невесело ухмыльнулся Ярик. - Но с этим надо ведь что-то делать, верно?
     - Верно, - вздохнул Саня и вышел из комнаты.
     На следующий день он, несмотря на свою некую неприязнь к противоположному полу, решил последовать совету брата и начал искать себе девушку. Долго думать ему не пришлось: практически сразу его вниманием завладела его одноклассница Катя Ермолова. Это была тихая, скромная, очень привлекательная девушка, которая практически единственная из всего класса не бегала за ним. И все бы ничего, но главная проблема заключалась в том, что она была сестрой Миши Ермолова, который почему-то Саню терпеть не мог, и вечно задевал его. Саша понимал, что с ним договориться попросту невозможно, и поэтому, махнув рукой на своего одноклассника, приступил к решительным действиям. Долго ждать ему не пришлось: в конце февраля у Кати был день рождение, и юноша в школе при всех подарил ей цветы, чувствуя спиной испепеляющие взгляды остальных девушек. Через две перемены к дамам присоединился Миша, вызвав Саню на откровенный разговор.
     - Санек, чего тебе надо от моей сестры?
     - А тебе какая разница? - огрызнулся Саша.
     - Большая! Она все же моя сестра.
     - И что с того? Разве дарить цветы на день рождение – это преступление?
     На это Миша не мог ничего ответить и, пригрозив кулаком, ушел. Эх, если бы он знал, как неправильно себя ведет! Ведь Катя на самом деле была очень сильно влюблена в Саню, но вида не показывала и за ним не бегала. И как же она была рада, когда Саша подарил ей цветы! После дня рождения Катя решила для начала подружиться с Саней, что было весьма не сложно. Выяснилось, что у них очень много общих интересов, хотя в плане музыки они иногда начинали спорить: Катя любила фолк, а Саня был рьяным поклонником металлики. Но это не мешало их крепкой дружбе, скорее даже наоборот. И вот в середине марта произошла настоящая сенсация, отчего многие девчонки в школе лили слезы не одну неделю: Саня стал встречаться с Катей. Официально.
     Миша был в ярости, но ничего не предпринимал, так как видел, что его сестра очень счастлива, и не хотел ее расстраивать. Но вскоре произошло то, что изменило все Мишины взгляды…
     Однажды, Санины одноклассники решили пойти искупаться в реке и звали Сашу с собой, но тот благоразумно отказался, так как была середина марта, и на реке как раз начинался ледостав. Он пошел гулять с Катей, а остальные мальчишки сразу после школы побежали на берег.
     Саня гулял с Катей недолго. Он проводил ее домой, и пошел обратно в школу на тренировку, так как через неделю их команда по волейболу должна была участвовать в городских соревнованиях. Его путь проходил через набережную, и каково же было его удивление, когда он встретил своих одноклассников, которые кричали «Помогите!».
     - Что случилось? – спросил он.
     - Мишка тонет! - хором сказали они.
     - К-как тонет?
     - А вот так.
     Саня без лишних вопросов кинулся к берегу, снял с себя куртку, ботинки и бросился в воду. Его одноклассники, с замершими от волнения сердцами, молча следили за тем, как Саша исчез в темных глубинах реки, и радостно заорали, когда Саня минут через пять вынырнул вместе с практически потерявшим сознанием Мишей. Когда они ступили на берег, мальчишки так набросились на них с объятиями, что Саша чуть не задохнулся, а Миша пришел в себя. Ермолов был чем-то смущен, но потом, когда их одноклассники ушли, он протянул руку Сане и сказал:
     - Знаешь, я был самым настоящим ослом.
     - Возможно, - улыбнулся Саня, пожимая ему руку.
     - Спасибо тебе за то, что спас меня… И знаешь, - ухмыльнулся Миша, - ты можешь продолжать встречаться с моей сестрой.
     Саша засмеялся.
     - Можно подумать, будто ты раньше нам это запрещал.
     Миша покраснел.
     - Ну, так оно и было… В какой-то степени.
     - Вполне вероятно. Ну, ладно. Тебя проводить до дому? - спросил Саня, надевая куртку.
     ; Что ж, я не против, братан!
    Они оба засмеялись, и Саня понял, что теперь ему от этой жизни больше нечего желать. Ведь он и так очень счастлив.


Рецензии