6. Скука, как украшение эльфийской свадьбы

    6. Скука, как украшение эльфийской свадьбы

     - Ну вот и всё! - решила я про себя с чувством тоскливого облегчения. - Дело, считай, сделано. Осталось только по-быстрому выскочить замуж.

Конечно, я думала, что сейчас, минут за пять, отбуду свадебный ритуал и  помчусь спасать ребят, как только получится отделаться от  новоиспечённого мужа. О нарядах и прочем у меня даже мысли не возникло. Чего там суетиться? Так сойдёт.
 
    Последующие события показали, насколько же я плохо знала наших мирлдаровских эльфов. Эти чопорные снобы, можно сказать, дорвались до праздника. Их бы воля, так они бы меня месяц мурыжили, готовя свадьбу по всем правилам их эльфийского этикета. Спасибо Райну, который понял моё нетерпение и прочувствовал свой страх снова упустить невесту. Темноволосый чуть ли не пинками заставил шевелиться отмороженные эльфообразные статуи. Но избежать официальной церемонии с толпой приглашённых всё же не было никакой возможности. Одно хорошо -  магия эльфов и Райн, как могли, ускорили этот процесс. Какое счастье, что мой жених так мало похож на эльфов, а то мне бы осталось только повеситься на собственной фате, которую ловко прицепили к волосам местные красавицы. Хотя бы с родственниками моего суженого не возникло проблем. Я ведь не царевна лесных эльфов, а всего лишь берегиня дороги, без роду и племени, единственная и неповторимая в своём роде. Поэтому и войну затевать было вроде бы не с кем.
      
     В общем, не успела я порадоваться, что всё наконец разрешилось и почти закончилось, как тут же почувствовала себя жертвой эльфийского заговора, захваченной в плен для мук и издевательств. От их напора даже сил сопротивляться и спорить не нашлось. Прекрасные юные эльфийские девушки стайкой впорхнули в сад почти сразу после ухода их принца. И когда он только успел им намекнуть о намечающемся грандиозном событии? Я и пикнуть не успела, как они окружили меня, забрызгав с ног до головы серебристыми искорками, слетающих с кончиков тонких пальчиков. Я не чувствовала, чтобы юные волшебницы ко мне прикасались. Но изменения во внешнем виде тут же ощутила. Поняв, что бессильна им противостоять, решила закрыть глаза и расслабиться. Силы мне ещё понадобятся, так как я всё ещё малодушно надеялась смыться, не дожидаясь ночи. К тому же, приходилось постоянно бороться с искушением, плюнуть на договор с темноволосым, и, не открывая глаз,  переместиться под шумок куда-нибудь подальше. Один раз даже почти поддалась этому соблазнительному желанию, но  натолкнулась на защитное эльфийское заклинание, перекрывающее мне выход из замка Повелителя поднебесных эльфов. Райн, к сожалению, был далеко не дурак и подстраховаться не забыл. Пришлось прийти к неутешительному выводу, что для рыжей птицы серебристая эльфийская клетка захлопнулась. Оставалось только покориться и терпеливо ждать освобождения.

      Когда очаровательные "подружки невесты"  разлетелись разноцветными лепестками от меня в разные стороны, я предстала перед появившимся в этот момент в саду моим женихом, так сказать, в полной красе. Себя в этот момент я видеть не могла, но я увидела вспыхнувшие жёлтые глаза Райна, и испугалась этого огня. Преобразилась я действительно до неузнаваемости. Волосы мои были переплетены золотистыми лучиками и собраны в замысловатую причёску. Скосив глаза на свисающий с виска локон, я заметила, что он золотисто мерцает. Платье тоже было серебристо-золотым. Обнажая плечи и подчёркивая талию, оно спадало до пола лёгкими волнами, заканчиваясь белоснежной пушистой отделкой. Казалось, я  стою не на тропинке сада, а парю на облаке. От волнения я, наверное, побледнела и испугано расширила глаза. Очень подозреваю, что в этот момент мало чем отличалась от обыкновенной эльфы. На руках у меня появились длинные, почти до локтя, тонкие ажурные перчатки, словно созданные из шёлковой паутины пауков-прядильщиков. Самым неудобным в моём наряде была фата. Белоснежный, ажурный кусок воздушной ткани был прикреплён к волосам мелкими золотистыми цветами и тянулся куда-то в бесконечность. Я всё время боялась в нём запутаться и свалиться где-нибудь в самый неподходящий момент. На ногах же обнаружила изящные туфельки, похожи на хрустальные. Бедная обворованная Золушка теперь так и не выйдет замуж за своего принца. Ну, разве она виновата, что эльфы свадьбу затеяли? Хотя чего это я? У нас же с ней размеры разные. У меня тридцать седьмой, а у Золушки тридцать третий, кажется. А я-то распереживалась. Вот всегда так, вечно всякие глупости в голову лезут, как раз тогда, когда нужно думать о главном. А что у нас сейчас главное? Ага, у меня же вроде как свадьба нынче.

       Ох, как захотелось мне, словно той Золушке, подхватить подол этого великолепного платья, сбросить обе туфельки на радость эльфийскому принцу - пусть их кому-нибудь другому примеряет, и убежать, куда глаза глядят. Райн будто почувствовал мой внезапный порыв. Быстро подошёл ко мне и схватил под руку, словно приклеился. Он склонил голову к самому моему уху и пробормотал хрипло, почему-то утратив знаменитую звонкость эльфийского голоса:

- Ты очаровательна, дармин. Я даже не догадывался, насколько ты прекрасна, словно золотоволосая эльфа. Ты способна вскружить голову. Этой ночью я подарю тебе звёзды и ты станешь одной из них в моих объятьях.

Я тихо заскрипела зубами и низко опустила голову, из последних сил справляясь с яростью. Идиот! Нашёл чем утешить! Я не хочу быть похожей на его рыжеволосую эльфу! Когда же он наконец поймёт, что я не она?! И зачем мне звёзды в подарок? Если понадобится, я себе любую сама достану. Про его объятья я вообще слушать не хочу. Я в них не жаркой звездой стану, а ледяной сосулькой от страха, неуверенности и нежеланных его нежностей. Как жаль, что нет никакой возможности отклеиться от него хоть на минуточку. Но Райн свою добычу, мою руку, держал крепко и расставаться с ней не планировал.

     Оглянуться не успела, как мы оказались в огромном зале замка, украшенного белоснежно-золотистыми, в тон моему платью, цветами. Этих цветов было так много вокруг, что мне показалось, будто мы и не покидали сад, или это он сам вместе с нами переместился в замок. Кроме цветов, зал был заполнен эльфами. Никогда я ещё не встречала их в таком количестве. Множество серебристых статуй вокруг любого поставило бы в тупик. Я тут же почувствовала себя в музее эльфийской скульптуры. Если бы такой существовал в Реале во время моей жизни там, я бы, наверное, пошла из любопытства, но теперь развивать свой художественный вкус мне совсем не хотелось. Эльфы вокруг нашей пары были неподвижны и красивы. Подумалось о их однотипном сходстве. Серебристые волосы, огромные лучистые глаза, белоснежные лёгкие одеяния, эльфийские сандалии, непроницаемое выражение лиц. Еле сдержала непроизвольный смешок, представив на минуточку, что я в Китае. Там мне тоже все показались бы близнецами, так же, как и здесь. Вот только глаза у приглашённых на нашу свадьбу были разными, и все они неотрывно смотрели на меня. От этой бомбардировки взглядами я поёжилась и попыталась спрятаться за будущего мужа. Но он меня не понял и собой прикрыть от окружающих не пожелал, а наоборот, чуть вытолкнул вперёд на всеобщее обозрение.

      Смущающие меня взгляды  большей частью были вежливо-равнодушные, хотя у некоторых из них встречалась живая искорка любопытства. К особо скромным и стеснительным дамочкам я себя никогда не относила. Но сейчас резко почувствовала себя голой, даже роскошное платье не спасало. Прожигающий взгляд темноволосого и то меньше нервировал. Тем более, что в данный момент он немного от меня отвлёкся и даже отклеился добровольно. Его вниманием завладела уже известная мне рыжеволосая голубоглазая эльфа, принцесса огненного мира Льейна, который много лет тому назад был уничтожен огненными демонами. Флэйн смотрела на меня безумным, ненавидящим взглядом, способным, наверное, убить. Подозреваю, что себя она сдерживала с трудом. Мне стало  жаль её больше, чем прежде. Эта эльфа тоже не была похожа на наших мирлдаровских, погружённых в себя, застывших в размышлении и созерцании. Глаза принцессы были полны пожирающими её эмоциями. Щёки чуть порозовели, озаряя белоснежную кожу внутренним огнём, пылающим в ней. Своей ненависти ко мне она даже не пыталась скрыть. И я её понимала. Не думаю, что мне бы понравилось присутствовать на свадьбе своего любимого и таращиться на его будущую жену. Я бы, наверное, все волосёнки из причёски соперницы уже выдернула. А эта, молодец, держится, только молчит и смотрит так, что мне самой застрелиться хочется. Хорошо, что в Мирлдаре огнестрельное оружие как-то не додумались изобрести. На моего жениха Флэйн смотрела с нежностью и лёгким укором. Райн отвечал ей грустным взглядом жёлтых глаз, наполненных извинением и прощанием. Всё-таки этот темноволосый явно дефективный. Это же железным надо быть, чтобы добровольно от любимой отвернуться! Хорошая же меня будущность ожидает. Ведь он её будет видеть всякий раз, когда надумает меня поцеловать. Да я и сама хороша. Мои губы жаждут поцелуев другого... И им совершенно наплевать на все запреты своей хозяйки и её упрямое желание всё забыть.

     Повелитель Эрл с эльфой Лией опаздывали, а без них церемония вручения меня Райну начаться, естественно, не могла. Ой, что это я? Совсем забыла: начальство не опаздывает, а задерживается. Очень подозреваю, что старая эльфа  сына уговаривала подождать со свадьбой. Никак не могла смириться со своими сомнениями: то ли насчёт пророчества, то ли насчёт меня. Захотелось даже, чтобы у неё получилось перенести свадьбу. Но это вряд ли. Повелитель поднебесных старшему сыну явно в рот заглядывал, другими словами, поддерживал его во всём. Догадываюсь, что Райн у него в любимцах ходит. Видимо, не забыл Эрл мать своего старшего сына, тёмную чародейку Леди Дарен - свою единственную настоящую любовь. Поэтому и не может надышаться на него, окружая Райна теплом и доверием. Так что шансов у Лии отговорить Повелителя поднебесных от нашей свадьбы практически никаких. Ну, может, это и к лучшему.
      
      Эльфам конечно всё равно, где столбами прикидываться, а мне скучно стало их серебристые безжизненные лица разглядывать или за страданиями влюблённого моего жениха и огненноволосой эльфы наблюдать. Даже в глазах зарябило от примелькавшейся в зале серебристости. Подумалось почему-то о благословенном сумраке и с невероятной силой в тень нырнуть захотелось, будто за шиворот кто потянул. Я головой растерянно покрутила, а потом нахмурилась. Только противное чёрное сердце дробью выдало моё волнение.

- Отпусти! - подумала сердито. - Уходи, а то кричать начну.

- Дура! - прошелестела в моём сознании тень, случайно притаившаяся в самом дальнем уголочке сверкающего зала. Оставалось только удивляться, каким образом удалось тьме прокрасться в это, выше крыши напичканное эльфийской магией, место. К тому же,  чувствовалась явная слабость и хрупкость этой тени. Она могла только наблюдать за происходящим, не в силах повлиять на ситуацию. Мне нужно было сделать всего лишь крошечный шажок в её сторону, позволяя себя похитить, но почему-то именно этого шага я сделать так и не решилась. Не смела взять на себя ответственность за возможную гибель миров, если я начну противостоять пророчеству. И потом - была ещё Элька... А она  для меня слишком много значила. Ах, если бы тень смогла унести меня силой, я, наверное, была бы счастлива где-то в глубине души!... Но она не могла... Это было понятно по тому, как бессильно и яростно она скрипела зубами.

- Отстань! - прошипела я упрямо, отворачиваясь от неё. - Я ненавижу тебя!

- Я знаю, - голос был еле слышен даже в моих мыслях. - Твоё проклятое сердце совсем лишило меня сил. Ещё пару дней назад, я бы взорвал этот замок к чертям. А сейчас я вынужден любоваться на этот фарс. Спектакль великолепен. Я аплодирую тебе, рыжая.

      Голова подло закружилась и я даже пошатнулась, но устояла,  не желая шокировать присутствующих своим падением. Представляю ужас эльфов, если бы они увидели растянувшуюся на  полу невесту. Отвечать ему больше я не могла, иначе просто бы разревелась в голос. Вместо рыданий, вдруг разозлилась. Да что от меня этому подлецу надо, в самом-то деле?! Ах да, сердце! Ну так почему только сейчас заявился? Почти неделю где-то шатался и вот, пожалуйста, опомнился. И обязательно именно сейчас пришёл, не иначе как из вредности, чтобы мою свадьбу испортить. Паразит! А вот не получит он своё сердце. Я его себе оставлю в качестве сувенира, на память. Привыкла уже к постоянно ноющей боли в груди.
 
      Решила перестать обращать внимание на тень в углу, но затылком яростный взгляд чувствовала постоянно. То ещё ощущение,- будто мишень между лопаток кто-то повесил и теперь целится. А ещё это дурацкое беспокойство: только бы Райн этого гада не заметил. Драки на свадьбах вроде  в конце случаются, так что пока рано устраивать разборки. А может ему надоест на меня пялиться, и он сам уйдёт?

       Райн всё-таки что-то почувствовал, или моё изменившееся выражение лица ему не понравилось. Только подошёл снова ко мне совсем близко, и резко в сторону тени рукой махнул, будто муху отогнал. Тень злобно зашипела и стала таять, как комочек снега. Я вздрогнула от пронзительной боли в виске. Вздохом долетело рычащее обещание:

- Я тебя ещё достану, рыжая!

Мой жених удивлённо на меня покосился :

- Тебе холодно, дармин? Ты дрожишь.

Не заметил присутствия тёмного?  Решил, что сгусток тьмы ему просто показался? Или сделал вид, что не заметил, не желая портить столь важный для себя праздник?

- Всё нормально, - заверила я эльфа и даже попыталась улыбнуться. - Волнение и всё такое, ну ты меня понимаешь.

"Заговаривать зубы" у меня получалось не очень, выдавали глаза, готовые пролиться  дождём. Но Райн почему-то успокоился и снова оглянулся в сторону рыжеволосой эльфы. Наверное, они о чём-то не успели договорить. Её глаза всё ещё надеялись и вопрошали. Но взгляд моего жениха был непреклонен. Флэйн, казалось, готова полыхнуть огнём от отчаяния. И действительно, не железная же, хоть и эльфа.

      Неожиданно от подглядывания за принцессой Льейна меня отвлекло странное ощущение тепла. Я оглянулась и встретилась взглядом с рыжим, невысоким эльфом. Он смотрел на меня своими глубокими синими глазами и доброжелательно улыбался. Всё же один нормальный в этом сборище истуканов нашёлся. Я улыбнулась ему в ответ, в груди немного потеплело. Только сейчас я поняла, как была напряжена, словно натянутая струна, готовая лопнуть в любую минуту. Даже дышать стало легче от этого случайного участия рыжеволосого незнакомца.

    Чужая робкая мысль несмело коснулась сознания :

- Мы могли бы поговорить, берегиня?

Голубоглазый эльф смотрел вопросительно и тревожно. Ох уж эти телепаты! Я с ними скоро разговаривать по-человечески разучусь. А что, вот подойду и поздороваюсь. Надоело мне мозги трудить. Даже голова разболелась от напряжения.

- Кто это? - спросила у Райна, указав взглядом на скромно пристроившегося у дальней стены эльфа.

- Льенский принц, брат Флэйн, - автоматически ответил мне темноволосый, не отвлекаясь от мысленной беседы со своей возлюбленной.

- Это наверное тот художник, с которым подружился Странник.  А как его зовут? - прицепилась я к нему снова.

- Фэрлейн, - пробормотал Райн. - А зачем тебе?

- Да так просто. Схожу поздороваюсь, - отмахнулась я от эльфа и потопала через весь зал, аккуратно обходя неподвижно замерших гостей праздника, знакомиться с заинтересовавшим меня создателем магических картинок, которыми когда-то развлекался юный старец. Жених посмотрел мне вслед удивлённо, но, пожав плечами, останавливать всё же не стал.

 - Привет! - осчастливила я рыжеволосого эльфа приветствием.

- Добра тебе, берегиня дороги Мирлдара, - улыбнулся он мне в ответ искренне.

- Давай обойдёмся без церемоний, - вздохнула я. - Ты друг Странника, а значит и мой тоже. Зови меня просто Веткой.

- А я Фэр, - не стал спорить он со мной. - Когда-то я рисовал тебя по образу, который показал мне мой друг. Но теперь ты совсем другая, очень грустная и растерянная.

Художник будто смотрел в самую душу, не используя для этого никакой магии. Талант помогал ему увидеть то, что было скрыто от остальных. Я не могла обмануть его даже с помощью закрывающих мою душу призрачных сфер.

- Да, я знаю. - Говорить о себе не хотелось. - О чём ты хотел поговорить со мной, Фэр?

- Хотел предупредить об опасности. - Он был явно смущён, но промолчать не смог. - Я очень люблю сестру. Она единственная, кто остался у меня. Но Флэйн обезумела от любви к принцу поднебесных эльфов. Я знаю её, как никто другой. Она ни перед чем не остановится, чтобы достичь желаемого. Тебе нужно быть очень осторожной, Ветка.

- Мне жаль твою сестру. Правда,  очень жаль, - я была искренней с понравившимся мне парнем. - Но обстоятельства сильнее нас.

- Я слышал о пророчестве, - покачал он головой. - Да и кто о нём не слышал в Мирлдаре? И всё же ты должна подумать. Боюсь, это твоё решение не принесёт тебе счастья. А  сестру не нужно жалеть. Это  только унизит её и сделает ещё более непримиримой.

- Прости, друг, но думать кажется уже поздно. - Я легко коснулась его руки и повернулась в сторону появившегося наконец в зале Повелителя поднебесных эльфов. Старая Лия так и не пришла на свадьбу внука, не сумев побороть свои сомнения.


Рецензии
Привет. Я вернулась (телефон в минусе был). Хочу седьмую главу!
Вот интересно, сердце чародея на веткины способности не повлияло, а её сердце его сил лишило. Почему так?

Диана Дикая   18.04.2015 13:53     Заявить о нарушении
Приветик) Добавлю. Убрала, потому что продажи упали на Призрачных мирах) Её сердце сильно горячее для него. Но оно не убивает, а меняет его. Он сопротивляется, поэтому слабеет. А Ветка просто интуитивно стала использовать новые способности в минуту крайней опасности. Видимо имела предрасположенность. Она ведь не светлой, а природной магии, которая нейтральна и может принять как свет, так и тьму. ну как-то так)

Ветка Ветрова   18.04.2015 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.