Невозможно

Невозможно. Вдыхаю воздух так жадно, словно меня только что вытащили из под воды. Знаю что нельзя, но снова улыбаюсь тебе, так же как и прежде. Ну и на что это похоже? Я знаю, что во всех этих действиях нет смысла. И я знаю, что ты всецело ждешь того, кто скоро приедет сюда; и все закончится, останется только тишина. Наверно именно по этому я втягиваю в себя свежий ночной воздух, так жадно, боясь опоздать, или пропустить сто-то. И да конечно, я знаю, что здесь я уже проиграла, и вскорости мне грозит мучительная агония, а после кандалы смирения, но сейчас невозможно.
И даже звезды становятся такими знакомыми, а теплая тишина ночи тянет меня к себе. Я хочу получить в своё распоряжение половину бесконечности, и всем телом ощутить то чего, возможно, даже нет. Не задумываться и не задавать вопросы, а просто молчать, глядя тебе в глаза. Сохранить беспристрастность, такую же, как небо; и не ждать ничего больше… от жизни. Просто молчать и смотреть… как и тогда, тысячу лет назад…по средине зимы. Когда я хотела тебя найти.
И как бы мне хотелось сейчас оставить при себе на мгновение чудо, а затем мгновение превратить в бесконечность. Ты даёшь мне жизнь, но я не говорю что у меня, её нет, если нет тебя. Ночь становится непроницаемо темной, и безжалостно приближает завтра. И почему я так дышу, словно меня только что достали из под воды…


Рецензии