Еврейские военные хитрости

        У меня есть слабость, или, если угодно, писательский инстинкт. Жена одергивает меня, сестра стыдит:
«Ну что ты ко всем с расспросами пристаёшь!?»
 А у меня это с пятнадцати лет. Тогда в походе по Читинской области я можно сказать по заданию учителей всех расспрашивал. Память стариков тревожил.  Так и в Израиле и тоже вроде по заданию учителей. Чтобы выучить живой язык надо на нем говорить. Тем более, что при моей слепотешности (10% от нормы) читать всегда было тяжко, а тут ещё и алфавит непривычный как иероглифы.  А старики и старушки поговорить всегда хотят. Ну или почти всегда.
  Вот некоторые самые памятные мне истории, которые я услышал.

  «Я  войне за независимость солдатом был. Трое нас осталось против отряда  иорданцев и оружия одни пистолеты. А как раз рядом магазин радиотоваров. Вытащили мы самый мощный усилитель и давай перед микрофоном из пистолета стрелять. Звук как если б пушка стреляла. Вот иорданцы и сдрефили. Так и продержались».

 «Шли на нас египетские танки, а у нас танков один, да и тот без горючего. Ну и пушки несколько штук. Что делать? Нарисовали на фанере много танков и выставили на стальных подпорках. Египтяне по фанерным давай стрелять, а они не загораются. Ну ясное дело, снаряды фанеру проходят без задержки. А сам танк, значит, стоит и стреляет. Пушкари у нас меткие были, что не выстрел, то египтяне получают по морде. Они и испугались и остановились с начальством советоваться. А пока советовались на них самолет пошел. Бомб нету. Кидали бочки с тряпьём подожженным. А для полного форса на самолете нарисовали американские знаки, а при втором заходе советские. Танкисты и побежали.  Вот так и танками разжились и горючим и снарядами. А с этим уже и победить удалось. У нас ведь вся армия тогда была всего 24 тысячи партизан, а у арабов 600 тысяч.»

   


Рецензии
Выглядит сказкой... но, как бы то ни было, в прежних войнах человечества так и действовал "военный гений"... Теперь уже не войны - бойни...
Читаю вас, Владимир, и жалею, что не люблю иных людей слушать.

Александр Скрыпник   17.05.2011 18:58     Заявить о нарушении
Не понял кого и о чем слушать. Я слушал живых участников тех событий. Историки пишут, что без промощи СССР приславшего технику и евреев-героев войны с немцами Израиль бы не выжил. Под Иерусалимом есть лес имени Красной армии, где каждый год в мае день памети павших бойцов Красной Армии. Штаты же наоборот наложили эмбарго на поставку оружия

Владимир Гольдин   18.05.2011 07:08   Заявить о нарушении
Поясню, чтобы не быть не понятым: Вы, Владимир, людей слушать любите, во вс. случае, предпочитаете. Для меня же это - вынужденный акт. О том и сожаление мое.

Александр Скрыпник   18.05.2011 22:09   Заявить о нарушении
А, вот теперь понял. Ну, что поделаешью С собой бороться безнадёга, всегда проиграешь. Но вряд ли по этому поводу стоит огорчаться. Желаю удачи

Владимир Гольдин   18.05.2011 22:35   Заявить о нарушении