Твоё

Твоё имя, вызывающее замирание моего сердца.
Твои слова, как касания летнего ветра.
Твоя любовь, такая необыкновенно-сладостная.
Мне никогда от неё не уйти.

Твой мир,  в котором земля устелена облаками.
Твоя душа, в пении ангелов.
Твой смех, притягивающий за тысячи километров.
Мне каждый день это видится.

Твоя сила, которой я так часто касалась.
Твоё плечо, на котором я повисала, каждую свою трудную минуту.
Твоя боль, порождённая мною.
Мой великий - ты.

Что я могла бы дать взамен?

Своё молчание, чтоб никогда не нарушать твой покой, своим голосом.
Своё не рождение, чтоб никогда ты не знал о моём существовании.

Что…

Мою любовь?
Она всегда будет твоей.
Мою ласку?
Она, наверное, потоплена на дне моей души.
Моё понимание.
Я надеялась….

Вини меня за то, что крылья мои мокрые, и я не смогла преодолеть  себя.
Вини меня.

Я, без тебя - разрезанное яблоко.
Я, без тебя - не знаю как.

Я без тебя….


Рецензии