День защиты детей 2

ПЕСЕНКА О МЕЧТЕ
1
Я вижу в небе след от самолета
И сразу начинаю я мечтать.
Какая интересная работа –
По небу пассажиров доставлять.
2
А в школе у меня такой обычай –
На переменке кушать пирожок,
А повар делает его отлично,
И поваром быть тоже хорошо.
3
Я получаю детскую газету,
Ее смешно, как девочку, зовут.
Хочу я очень стать корреспондентом,
Ответственный, но интересный труд.
4
В отделе покупаю шоколадку.
Как повезло с работой продавцу!
Вокруг все так красиво и так сладко,
И форма продавца мне так к лицу. 
5
Майор идет на встречу – тетя Катя
Она соседка лучшая моя.
Красивая, что в кителе, что в платье.
В милицию пойду работать я.
6
Играет на гитаре мой учитель.
Я точно так, как он, хочу играть.
Скажу, детишкам  строго: «Замолчите!»
Эх, надо педагогом все же стать.
7
Я стану египтологом, наверно,
Чтобы в Египте много раз бывать,
А фелинологом так непременно -
О кошках я хочу побольше знать.
8
А может, все же стать корреспондентом?
Или поэтом, чтоб стихи писать?
Как здорово, что только восемь лет мне
И долго я еще могу мечтать.


Рецензии