Колёса с клубникой

Сижу на днях жду, пока отремонтируют мою машину. Подъезжает к шиномонтажу "Инфинити" со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная деваха-блондинка. Так мол и так, вот колесо - почините. Парни как положено снимают и по ходу дела один спрашивает;
- Чем колёса накачать?
Девушка;
- А что есть?
В этот момент в одном из парней, видимо, проснулся юморист и он говорит;
- Ну, воздух с разным вкусом, персик, клубника......
Весь шиномонтаж начинает хихикать. Каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
Блондинка;
- А сколько стоит?
Парень;
- 800 рублей - все колёса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются, чтобы не заржать в голос. Блондинка;
- Ну хорошо, мне с клубникой.
Всех присутствующих вокруг рвёт на части от сдерживающего смеха. Колёса накачаны "Клубникой". Деваха без тени улыбки отсчитывает деньги и уезжает. Все плачут.
И надо же было так попасть, что через пару дней оказался я на том же монтаже. Подъезжает этот же "Инфинити!, из него выходит солидный мужик и спрашивает;
- Два дня назад вы колесо делали на этой машине?
Пацаны вжались в щели.
-Кто колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну все, думают, сейчас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато;
- Ну мои ребята делали....
Мужик;
- Так это вы моей жене колёса "клубникой" накачали? Держите тысячу рублей!
Хозяин;
- За что?
Мужик;
- Три дня не сплю, ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются!
Весь шиномонтаж опять оказался в слезах от смеха.      12 мая 2011 21:45


Рецензии
Вообще то это где-то читал

Николай Осетров   08.07.2011 14:43     Заявить о нарушении
Вообще-то у меня много заимствуют, но мне не жалко.

Марьяна Юрьева   27.07.2011 18:04   Заявить о нарушении