рассвет и закат

встречали рассвет...после очередной бутылки коньяка, по-дешёвке купленном в пляжном магазине..тянуло блевать....запах спирта, нет ни из горлышка бутылки...из Меня самого... теплая вода под ногами и холодный песок...солнце выходило в красном цвете....
-Интересно, почему наша планета не красная...
слова в пустоту...
друг уже не был похож на себя...белая рубашка была крови...на джинсах дыры от асфальта...глаза терялись в заплывших синяках... еще эта бородка...
зачем тебе она?
-кто, Анька?Она же супер, ты же видел- икая сказал Слава.
-да какая Анька...совсем помешался...мало того, что тебя порвали эти безумные?
-ну я им тоже не слабо..
-не слабо показал как нужно падать на асфальт....с улыбкой закончил я вместо него...Он понял...
На веранде летнего кафе начала играть приятная музыка..
-немцы умеют делать музыку!
-не только музыку,друг..усмехнулись оба...
Жарко было сегодня в клубе...знаешь, а я ведь не был там уже лет пять..
-да ты мужик совсем выбился из колеи...! я тебя давно туда тащу...
дело не в этом..сам понимаешь...работа...
ты пять лет уже тратишь 18 часов в день на эту работу...когда ты вообще собираешься разрядить обстановку своего трудового тыла?
-сегодня!
а что сегодня?
-сегодня мы летим на другую часть нашей планеты...отдыхать по-настоящему...
подул ветер...он нас догнал позже..уже на другом краю Земли...но это уже был закат!)


Рецензии