Совпадения

     Удивительные совпадения случаются в жизни!
Один мой друг, поэт и заядлый рыбак рассказал такую историю.

Поехал как всегда на рыбалку дня на три ,природа –очарование, рыбы- никакой, но зато навеяло строчки . Навеять то навеяло ,а записать нечем.
И  уж рыбалка, не рыбалка, так сказать нашло вдохновение.
Ходил по лесу, размышлял, думал чем же все  записать .И вдруг запнулся, посмотрел под ноги, а там огрызок карандаша..
Счастью не было предела.
*
Эта история  мне напомнила свои удивительные совпадения.

        Было это году так в 1963. Мне было 9 лет.
И жили мы в небольшом  уральском таежном поселке. Жили в бараке, денег никогда не хватало. Мама постоянно занимала, а с заработной платы почти все отдавала ,а затем снова занимала. Трудно жили.
     В один из таких безденежных дней ,послала она меня  с бидончиком за подсолнечным маслом. При этом я должна зайти к маминой знакомой и занять 1 рубль.Идти не хотелось, поскольку в ларьке всегда очереди ,еще больше не хотелось идти за рублем. Плелась  я, гремя бидончиком ,нога за ногу, обдумывая как избежать этой участи и не зайти ли  за подружкой и прогулять до темноты, а там глядишь и мамка забудет о масле.
     И хочу я вам сказать ,что по всему поселку  были проложены деревянные тротуары ,в которых кое где не хватало досок. Так вот, свернула я по тротуарчику к подъезду подружки и нога моя провалилась в дырку.Сандаль свалился. Я стала его вытаскивать и обомлела- рубль лежал передо мной. Свернутый такой рубль, лежал. Ну и что бы вы стали делать? Я же ошалело оглянулась вокруг- никого, подняла этот рубль и пошла в ларек. Масла купила ,хлеба и еще 50 грамм конфет подушечек, коричневых таких, посыпанных какао.
*
Следующая история произошла  в 1982 году. Я была в командировке в нашем головном проектном институте в Москве. И поселили меня в гостиницу Украина. Настало время, когда мне нужно было продлевать проживание , доплачивать ,или съезжать. Но об этом вспомнила, когда уже ехала в гостиницу, и ужаснулась ,денег то не хватает и прилично не хватает. Обречено встала в очередь к администратору и пока стояла ,сочиняла как  буду ее уговаривать отложить оплату до завтрашнего вечера. Вокруг стояли очень солидные люди, и мне хотелось эту проблему решить тоже солидно, не привлекая внимания .Поскольку стояла в очереди долго,то и истории мои были многовариантны и паника сильнее.При подходе моей очереди я была уже готова просто пойти и освободить номер. Вот тут провидение и сжалилось. Впереди стоящий мужчина  рассчитался, взял дипломат и отошел. Администратор отвлеклась. А я завороженно смотрела на пол. Так где стоял дипломат , лежали…… пятьдесят рублей. За секунду меня бросило и в жар и в холод. Оглянулась ,нет того мужчины. Дрожащими руками подняла эти 50 рублей. Тут и администратор появилась  .И я оплатила  номер. Даже осталось немного.


Рецензии
Интересные истории.

Вот с моей подругой случай был... Дважды.
Работала в библиотеке. Зарплата мизерная. И часто не было денег на обед.
И вот однажды, вышла моя подруга в перерыв на улицу, хоть воздухом подышать, раз в кармане пусто. Идет по дороге и грустит - Боженька, вот бы денежку найти, чтоб на обед хватило... Только такое подумала, глядь, а под ногами лежит купюра. Обрадовалась подруга. Поблагодарила Бога за помощь и пошла в столовую. Как раз денег на обед хватило.
И второй случай приключился точь в точь, как первый, с разницей в три месяца.
Так что удивительное случается в земной жизни...

Хорошая мини. Лаки

Крылатая Богиня   18.05.2011 13:10     Заявить о нарушении
Спасибо Богиня.Видимо нам дается шанс,когда нам трудно..)))

Татьяна Кириленко   18.05.2011 13:13   Заявить о нарушении
Интересно читать миниатюры из жизни человечка, которого знал лет тридцать назад и даже жил под одной крышей.

Галина Ермакова   24.02.2013 12:33   Заявить о нарушении
Галина, вы меня конечно извините, но я вас не знаю и, следовательно, не представляю о каком человечке вы говорите.

Всего хорошего.

Крылатая Богиня   25.02.2013 18:19   Заявить о нарушении
Добрый день, я, скорее всего, ошибочно не туда нажала. Я писала для Тани Кириленко, тридцать лет назад мы жили с ней в одной комнате в общежитии Московского топографического политехникума в Кунцево, дружили, потом пути наши разошлись. Нашла я ее в одноклассниках, сказала, что начала писать рассказы, а выяснилось - что и она пишет на прозе. Вот такие дла. Всего Вам хорошего. А Таня - светлый человек и много перенесший в жизни.

Галина Ермакова   26.02.2013 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.