Чтобы весь мир был счастлив!

Наверное, это глупо... Я утром проснулась и тридцать минут лежала и улыбалась. Я вспоминала вчерашний день и была просто счастлива. Как мало надо человеку для счастья. Ты сказал, надо подождать год или два. На первый взгляд – это так много. Но по сравнению с вечностью – это ничто! То же самое, что сравнивать по размерам песчинку с морского берега и вселенную. Эти года пролетят очень быстро, мы даже не заметим. Раньше мне казалось, что время течет медленно-медленно, никуда не спешит, обдумывает каждую минуту. Но теперь я вижу, что оно несется неимоверно быстро. Если честно, мне бы хотелось его замедлить, остановить хоть на чуть-чуть. Особенно хотелось бы удерживать его именно в те моменты, когда улыбка сама, непроизвольно выступает на лице; когда хочется взлететь в небо, побежать по пушистым облакам; когда хочется обнять весь мир; когда хочется жить и радоваться жизни; когда для тебя больше не существует горя, печали, забот, проблем, несчастий, безвыходности; когда хочется поделиться своим настроением со всей вселенной. Чтобы все были такими же, как я. Делюсь своим настроением, берите, мне не жалко. Его у меня много, всем хватит. Только, чтобы весь мир был счастлив!


Рецензии