Выходной день, как полнота счастья!

Остальные дни – блеклые, пустые и рабочие, душевно как-то обыденные, до смешного и трагического банальные, пронзительно чёрно-белые, как цепь утерянных возможностей…

Утро, как затянувшийся, но так приятный роман…

Для меня каждый выходной день – это полнота счастья, наполненная прекрасными ощущениями близости с любимой женщиной, жажда нового страстного познания, желание безграничной любви и наслаждения. Всё остальное – это блеклые трудовые дни, выстроенные в одну нудную череду, от которых не получаешь восторженного каскада своих чувств.
Раннее, очень раннее утро. Еще, даже несколько темновато за окном. Всегда в этот день появлялась одна только мысль: «Как бы на работу не вызвали в выходной!» Телефоны мы заранее ещё с вечера отключили.
Просыпаться так не хотелось, но закинув свою руку, как я считал – далеко вперёд, а оказалось совсем рядом, снова ощутил волнительное и так желанное тело моей любимой с бархатистой кожей, от которой исходил приятный и головокружительный аромат. От дурманящего желания ближе придвинулся к ней, обнял и жадно припал к её телу – целуя плечи, руки, медленно переходя к губам. Она сквозь сон улыбнулась мне своей обворожительной улыбкой и раскрыла свои объятия мне навстречу. Страсть мгновенно овладела нами, и мы вновь опрокинулись в сказку под названием «Любовь», где мгновенно всё перемешалось, внося путаницу в день приходящий!
Эх, как же это хорошо и прекрасно поутру то…

Ближе к обеду, но так не хочется начинать этот день…

А вставать так же не хотелось, как и разрывать свои «греховно-приятные» объятья. В голове  вертелась мысль, где-то прочитанная: «Связанные в одно невидимой любовной нитью и страстью приходящего оргазма!» Мы так и возлежали в кровати, не желая идти на кухню, что-то там готовить, чем-то несущественным заниматься. Желание было только одно и мы никак не могли насытиться, испить до самого дна, дарованный бокал страсти с этим пришедшим уже выходным днём.
На вопрос: «Ну, что встаём?» – мы тут же, как по команде опять бросались друг другу в объятия, и «страстная бесконечность» вновь соединяла наши тела, даруя то, чего никакая еда возместить, не могла! Хотя аппетит и здесь шёл по нарастающей, чем больше – тем дольше!
От познания именно таких «вершин в любви» у меня вдруг появился дар писать стихи и, что ещё самое удивительное – я стал рисовать. Ранее не зная никаких основ рисования и композиции, стал интересоваться буквально всем, чтобы продвинуться как можно больше в искусстве.

Обед, как пауза между желаемым и действительным…

Но рано или поздно выходить из своего «сказочного домика любви» всё равно пришлось. Вместе быстрее напросились быстро-быстро готовить, а это та же жареная картошка, дополнением к ней яичница и немного солений – помидоры, огурцы, из того, что осталось.
«На скорую руку» перекусив, запив всё глотком неплохого красного вина, оставшегося от вчерашнего ужина, мы, хохоча, переглянулись и с радостным желанием «ушли на позиции», снова бросив себя решать задачи непреодолимого влечения и желания при жарких и сладостных объятиях!
Очень уж хотелось, чтобы этот выходной день не кончался! Душевно именно в выходные дни я был на самом краю восприятия счастья, воспринимая его всей душой, да и телом!

Часы совсем остановились или мы на них не смотрим…

Глядя на часы, которые мерно отстукивали свои минуты и секунды, убегая вдаль я, понимал, что сегодняшний выходной удался на славу! Нет, я не против того, чтобы как-то и по-другому провести выходные. Но именно вот так мне почему-то нравилось больше всего. Не тратить же это драгоценное  время на просмотр телевизора или красочные прогулки по сосновому бору. А что, кому-то, может, это нравится, а я вот такой уж «консерватор-новатор-ликвидатор». Уж если постигать эту самую красоту любви и страсти, так не за аплодисменты же! Тем более, когда ты  начинаешь понимать всю сладость и чувственность женского скрытого желания, которое перед тобой открывается во всей своей красе, а ты как некий ангел можешь, владея ей, манипулировать её чувствами, постигая и доставляя удовольствие, граничащее с необыкновенной и чудотворной силой. Силой любви!

Блин, перевалило по циферблату уже и за восемнадцать…

Мы так и продолжали этот утренне-дневной переходящий в вечерне-ночной круговорот из постели до стола и обратно. Было так приятно сознавать, что мы оба одинаково наслаждаемся страстью, принимая душой и телом этот подарок, свалившийся для нас в течение серых будней с приходом двух выходных дней. Восторг наполнял всё моё существо, радость выплёскивалась через край.
Нескончаемый поток ласк каскадом сыпался как с одной, так и с другой стороны. Да, это был настоящий праздник любви! И как-то не верилось, что с приходом другого дня всё это может закончиться? Но я знал и понимал, что всё когда-то заканчивается, а прекрасное, насыщенное и яркое почему-то всегда быстрее всего! Этакий «закон подлости…»

Ближе к ужину. Ну, ужин, так ужин…

Вот даже страшно мне подумать, что будет, если нам вдруг не хватит этого выходного, чтобы хотя бы на малую толику понять ту тонкую грань, проходящую между наслаждением и насыщением. Хоть мы уже и встречали не один год подобные выходные, но всегда себя чувствовали абсолютно счастливыми и влюбленными мужчиной и женщиной, созданных друг для друга.
И как в первый раз сердце бешено колотилось, когда или я, или она как бы так невзначай дотрагиваясь друг до друга, переходя на ласки, зная давно свои эрогенные зоны, доставляя этим истинное удовольствие.
Сегодняшний вечер выдался необычайно приятным при красоте нашей любви и нескончаемого восторга. Как я любил эти выходные дни, которые были определены только для нас двоих. Я и она, и наши страстные объятия, и поцелуи, и ласки, и желания, оставляющие нас совершенно беззащитными перед влекомой силой любви, опрокидывающей в пучину сладострастного восприятия движения тел!

Неужели от ужина и до завтрака, так же, как от заката до рассвета…

Мысль и желание повторения не покидали нас все выходные два дня. Волны обжигающей страсти прокатывались по нашим телам, давая выход той скрытой энергии, от которой весь мир падал в никуда, увлекая и нас в ту пропасть сладострастия. Тела наши изгибались и единились в экстазе, порождая безумие!
Нам не хватало места на кровати и мы, слетев с неё, катались по полу, принимая жар чувственного восприятия в свои тела. И проводив всего лишь один миг дикого напряжения, мы вновь набрасывались друг на друга, чтобы познать тут же другой.
Я любовался прекрасными линиями её тела и про себя мысленно говорил: «Как же она прекрасна, красива и хороша!» И не сумев перебороть в себе нахлынувшего желания, стал снова целовать это божественное тело, опуская свои поцелуи всё ниже и ниже…


Фото размещено из Интернета...


Рецензии