Наставнику по Йоге

     "Я бы доверился ей. Она умеет слушать тишину в себе". (Из романа  Ивана Ефремова "Лезвие бритвы")               
            
Наставнику по Йоге

   Женщина моя милая, парус под ветром летит.
   Ты и волна игривая, и целебный родник.
   Стан твой божественно строен, а губы слаще вина.
   Любовью к тебе удостоен, я пью эту чашу до дна...
   И невозможно привыкнуть к твоей неземной красоте.   
   Встретив тебя однажды, с тех пор поклоняюсь Мечте.
   Каждый в душе уголочек пронизан отныне тобой.
   Связаны нитью незримой, летим мы в простор голубой.
   Свет твой меня окрыляет и помогает парить.
   Спасибо тебе, моя Ясная, что научила любить...


Рецензии
Уже читала.
Но это можно перечитывать бесконечно, ВВЧ.
Очень красиво!

Ольга Смирнова 8   10.04.2024 16:29     Заявить о нарушении
БЛАГО ДАРЮ...

Полковник Чечель   10.04.2024 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.