Принудительный труд запрещен. Факт! Но невероятно!

                ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ТРУД ЗАПРЕЩЕН !
 
         (Трудовой Кодекс РФ Ст.4...К принудительному труду относится работа которую
         работник вынужден выполнять...(в условиях) непосредственной угрозы для жизни
         и здоровья работника,вследствии нарушения требований охраны труда,в частности
         необеспечения его средствами коллективной или индивидуальной защиты в
         соответствии с установленными нормами.

               Причинение вреда моему здоровью произошло в основном на трех судах ...
         Морского Пароходства.
               В ноябре 1979 года,я был досрочно вызван из лечебного отпуска ,из санатория-
         -Профилактория,по предыдущему судну,по транспортировке срочного гуманита-
         рного груза в тыл противника,где я получил трудовое увечье и радиационное
         облучение,от взрыва высоковольтных разрядов на антенном коммутаторе,на моей
         вахте,при исполнении обязанностей по замещению отсутствующих сотрудников
         Персонала ООН - Радиопосредника для всех судов в море.
            На этот раз,распоряжением Правительства СССР/РФ,я был отправлен на гражда-
         нском судне в рейс по транспортировке фугасных боеприпасов(со специальными
         бронебойными боеголовками из необогащенного урана)для боевого обеспечения
         войск стран Антиполпотовской коалиции,ведущих боевые действия против несло-
         живших оружия,самых жестоких карательных войск режима Пол-Пота,в Кампучии,
         осужденного Международным Военным Трибуналом ООН.
             На этом судне я был размещен в каюте,в которой был выбит при погрузке длин-
         номеров,единственный,большой иллюмигатор(1м. на 1м.)расположенный  на ло-
         бовой переборке жилой надстройки.
             Стекла иллюминаторов на морских судах выполняются из специального кварце-
         вого 2-х сантитметровой толщины стекла,освинцованного для защиты от радиаци-
         онного облучения.Попытка заменить стекло не удалась.Аварийный удар груза,при-
         шелся в раму.Погнул и раму и переборку надстройки.Новое стекло лопалось при
         обжатии - рама со стеклом,не садилась на погнутый коммингс иллюминатора.
            Для нормального ремонта,чтобы вырезать автогеном погнутую переборку вместе
         с аварийным иллюминатором,требовалось выгрузить боеприпасы,продегазировать
         топливные танки.Это заняло бы не меньше 2-х месяцев.
             Поступило распоряжение Правительства - "Срочно обеспечить выход судна в
         рейс".Тогда иллюминатор заделали обычной фанерой,которая прогнулась,дала
         раме обжаться на коммингсе.Политая из шланга водой,фанера особой водотеч-
         ности не выявила.Судно снялось в рейс 21 ноября 1979 года.
             Однако фанера на иллюминаторе моей каюты,обледенела во Владивостоке.С вы-
         ходом из Цусимского пролива в тропики,на второй день рейса,фанера пересохла,
         покоробилась и лопнула - дала сквозные трещины.Моя каюта вообще утратила
         защиту от радиационного облучения,от ОМП,от Профметеопатологий и полностью
         утратила какую либо герметичность.(Авария судна - это любое повреждение судна
         создающее угрозу жизни,здоровью пассажиров,экипажу...)
              Таким образом,в нарушение Конвенции ООН,1982 года,"О физической защите
         от радиационного облучения".и др Законов,защищающих мои права на безопасные
         условия труда и экологию,по вине ответчика - Государства СССР/Правоприемника
         РФ, - отдавшего распоряжение,срочно сниматься судну,в рейс в аварийном состоя-
         нии стал причиняться смертельно опасный вред моему здоровью.Трюм с грузом
         фугасных боеприпасов,с боеголовками из необогащенного урана,реактивных
         снарядов залпового огня,с высокотоксичными КРТ(Компонентами Ракетного
         Топлива),расположен всего 1,5 метрах от аварийного иллюминатора моей каюты.
               Одноместный изолятор судового лазарета,был занят,остро заболевшим на
         второй день рейса сопровождающим груза.Он был первоначально размещен,
         в моей каюте,на диване,прямо под аварийным иллюминатором.
             На второй день рейса я также почувствовал ухудшение состояния  здоровья.
        Очевидно Профметеофакторы,ослабленные постоянным сквозняком,и более
        отдаленным расположением кровати,(Кровать задергивалась плотным пологом)
        изголовьем у противоположной переборки,в четырех метрах,влияли на меня менее
        остро.Однако более опасно.Постоянное,длительное(весь рейс,полгода)воздействие
        даже слабых доз радиационного облучения и др. факторов,неизбежно ведет к тяжкой
        хронической,патологической интоксикации организма,деструктивным неизлечимым
        изменениям в тканях,структурах и функциях.(Поэтому,все мои заболе5вания,даже
        общие считаются как Профзаболевания,по вине ответчика,СССР/РФ,который
        крайне существенно нарушил мои права на безопасные условия труда,экологию.)
          К концу рейса,через полгода,за две недели до прихода судна в базовый порт,я уже
        не мог ходить,дышать,есть,стоять вахту.Хрипел со свистом,в коматозном состоянии
        Лежал в койке,куда мне приносили,лекарство,воду,еду,которую я уже не мог есть.
           В марте 1980,в порту Восточном/Находка,я был снят Службой Скорой Мед.Помо-
         щи(Справка в моем Личном деле в ОК Плавсостава)Сразу,срочно был уволен из
         ОК Плавсостава в Береговой Отдел Кадров,чтобы спрятать от строгой Мед.комис-
         сии по Плавсоставу.
                Продолжение рейса на данном судне,неминуемо вело(если бы не вмешате-
          льство врачей скорой помощи)к причинению мне смерти,по неосторожности.
            После 3 месяцев интенсивного лечения,для продолжения лечения дефицита УФО
         (Дефицита дневного света)Цинги,Лучевой болезни,др.меня перебросили самолетом
         "Ледовой разведки,Полярной авиации(Ил-14)",на берег Северного Ледовитого
          океана,где солнце летом не заходит круглосуточно,на Береговую заполярную     радиостанцию
         Штаба Ледокольной Проводки,до окончания навигации,на трассе Северного
         Морского Пути.(Поселок Чокурдах,устье Индигирки,западнее Колымы.)
               Итого,я на 9 месяцев утратил полностью,на 100% Профтрудоспособность по
        Плавсоставу,и не менее чем на 2/3 утратил Общую трудоспособность.Затем времен-
        но был переведен на суда прибрежного плавания,стоявших под гостиннецей,в
        ремонте,на оттстое.А затем был  уволен,в связи с прогрессирующимими
        посттравматическими и Профзаболеваниями вообще,без оформления
        профзаболевания,трудового увечья,без пособия по утрате профтрудоспособности,
        и вынужден скитаться ,бедствовать,по настоящее время.
            
             В Документе по ОБСЕ,подписанным Государством РФ,в Ст.16.3...Говорится о
         том,что Государства(Обязуются строго соблюдать положение о том,что)...Ни
         война,ни угроза войны,нестабильность в стране,либо другие ЧП... не могут
         служить оправданием пыток(Жестокого,унижающего достоинство обращения,и
         содержания людей...)

                Доказательством причинения мне вреда по вине ответчика Государства СССР/
        РФ,в соответствии со Ст.118,УК РФ,А также в соответствии со Ст.2,Постановления
          Верховного Совета,о "Правилах возмещения...вреда причиненного работникам...
          (при)исполнении ими трудовых обязанностей(ответчик несет отвественность и за
          наступление общего заболевания,когда работник,по вине(ответчика)находился,
          и не был обеспечен средствами индивидуальной защиты от профметеопатологий,радиационного облучения
          других вредных воздействий,угрожающих жизни,здоровью работника...
          являются следующие Юридические факты,подтвержденные следующими
          документами:
              Доказательством хорошего состояния моего здоровья,в начальный период моей
         работы в Плавсоставе Морского Пароходства,являются следующие документы:
              1)Запись в "Военном билете",на странице 16,"Сведения о медицинских освиде-
         тельствованиях",с записью заключения ВВК,Фрунзенского РВК,г.Владивостока,
         от 23.11.1971 года,при прохождении переподготовки/военных сборов на
         Крейсере "Александр Суворов"/ТОФ - "Годен к службе на надводных кораблях".
              2)Юридическим фактом удовлетворительного состояния здоровья,перед выходом в
         рейс,по транспортировке фугасных боеприпасов,в район ведения боевых действий
         является документ :"Судовая роль экипажа судна",на отход в рейс,от 21 ноября 1979
         года,завереная штемпелем и подписью,"Карантийного врача порта",проверившего
         по инструкции мой "Сан.пасспорт моряка" с заключением ВКК -"о годности к работе
         на судах неограниченного района плавания".
              3)Юридическим фактом доказательства утраты полностью,на 100% Профтрудо-
         способности по Плавсоставу является Документ из "Транспортной Прокуратуры",
         порта Находка,Приморского края,от 12.08.1987 г.№ 85ж87,в части:..."в соотве-
         тствии с заключением ВКК,от 17.04.1986 г.Вам противопоказана работа в море,
         по Вашим специальностям(Плавсостава).
             4)"В связи с пожаром в архиве поликлинники"Водздрава" порта Владивосток,
          копии документов указанные мной выше в пунктах 1),2),3) - зарегистрированы
          (в соответствии со Ст. 268 ГПК РФ)в Верховном Суде РФ,за № Гр.05,от
          28.02.2005 года.(Данные документы приложены.)

                ДИСКРИМИНАЦИЯ В ОПЛАТЕ ТУДА.

              В порту выгрузки фугасных боеприпасов,на одном пирсе с нами,напротив,
в 25 метрах,борт к борту(лагом),выгружали боеприпасы два иностранных судна.Одно Польское судно(типа "Генерал Костюшко")вскоре закончив выгрузку снялосьв рейс.Другое однотипное судно,также с интернациональным экипажем,под флагом ПНР,поставили на его место.

             Эти иностранные суда выполняли одну,и ту же работу с нами:"Транспортировку фугасных боеприпасов(в нашем случае бронебойных фугасов со спецбоеголовками из необогащенного урана и снаряды залпового огня с высокотоксичными
КРТ),для боевого обеспечения войск стран Антиполпотовской коалиции,ведущих боевые действия против несложивших оружия,самых жестоких,карательных войск режима Пол-Пота в Кампучии,осужденного МВТ/ООН".

     Моряки с этих судов заходили ко мне в каюту.Приносили радиограммы капитану,затем                с его подписью мне.Каюты комсостава являются одновременно и местом отдыха и рабочим местом,в связи с неограниченным рабочим днем.Наше судно выполняло роль,"Дежурного судна по радиосвязи в порту".Иностранные моряки обращали внимание на аварийное состо-
яние моей каюты,на отсутствие герметичности,защиты от радиационного облучения,от проф-метеопатологий,от москитов в тропиках,в связи с выбитым при погрузке стеклом иллюминатора,моей каюты,заделанного обычной фанерой,к тому же лопнувшей,и на запахи проникающие в мою каюту из грузового трюма №3,расположенного в 1,5 метрах от иллюминатора.(Было унизительно обидно и стыдно,за ущемление моего
достоинства.За Державу было обидно!)

     В связи с посещением судна иностранными моряками выполнявшими одну и ту же работу с нами,выяснилось,что я ущемлен не только в правах на безопасные условия труда и экологию,но и Дискриминирован в оплате труда,и Дискриминирован социально,с далеко идущими последствиями.Поскольку в соответствии с Конвенцией МОТ/ООН,моряки таких судов,выполнявших работу по транспортировке фугасных боеприпасов,сразу,после одного такого рейса,получают право сразу на досрочный выход на пенсию,независимо от возвраста,состояния здоровья и стажа работы.С выплатой ежемесячного пособия
в тройном размере(100%) должностного оклада,по занимаемой должности,пожизненно.
С предоставлением льгот Ветеранов-инвалидов ВОВ и 2-й Мировой Войны.
(В то время как летчики,танкисты,разведка,и даже космонавты,даже после ранений,после
лечения направлялись служить в свои части,либо дослуживать в тыловые части).
    Это говорит об исключительной опасности и вредности выполняемой мной работы в данном рейсе,следовательно о тяжелейшей степени вреда,причиненному моему здоровью и моему социальному статусу,давших тяжелые последствия(Которые Понуждают меня скитаться по помойкам,по настоящее время).
 
                Постановление Правительства РФ № 197-ФЗ
                Трудовой Кодекс РФ.
   Ст.2.Обязанности работодателя...Обеспечение прав работника на защиту своего достоинства в период трудовой деятельности.
   Ст.22.Обеспечивать работникам равную оплату,за труд равной ценности.
   Ст.3.ЗПРЕЩЕНИЕ ДИСКРИМИНАЦИИ В СФЕРЕ ТРУДА.         
   (Дискриминация в оплате труда,является одним из признаков Принудительного труда.)   
             




 
 


Рецензии