Уходит жизнь, а с нею наши беды

Уходит жизнь, а с нею наши беды,
Кто воевал, друзья, меня поймут...
Мы долгожданную для всех Победу
Добыли кровью пройдя адов круг...

Сегодня утром встал я очень рано,
Что делать, память не давала ночью спать...
Парад Победы открывают ветераны,
А значит снова должен в строй я встать!

Уходит жизнь, а с нею наши беды,
Кто воевал, друзья, меня поймут...
Мы долгожданную для всех Победу
Добыли кровью пройдя адов круг...

При каждой встрече под глазами влага,
Все меньше нас приходит на Парад.
А на груди у нас медали за отвагу,
И  жизни нашей нет пути назад...

Уходит жизнь, а с нею наши беды,
Кто воевал, друзья, меня поймут...
Мы долгожданную для всех Победу
Добыли кровью пройдя адов круг...


Рецензии
Леон, спасибо за такое пронзительное стихотворение!
Еще раз с Днём Победы! Светлая память всем, кто приближал
Великую Победу 45-го и всем, кто сражается с фашизмом сегодня!

С пожеланием мирного неба и счастья,

Лана Сиена   09.05.2023 06:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое! С теплом,

Леон Миронов   10.05.2023 12:25   Заявить о нарушении
Уважаемый ЛеОН! Ваш афористичный стиль письма ВДОХНОВЛЯЕТ!
Возьму напрокат, если позволите,ваш афоризм: "если ты на свет родился..."
15 мая День семьи .ПОЗДРАВЛЯЮ!

Эмма Гусева   15.05.2023 14:14   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Эмма!Эпиграф - "Если на свет родился,
Значит ты должен жить..." Это первая строчка моего стихотворения(практически первого), написанного в 1975 году. Пользуйтесь на здоровье со ссылкой на автора... С теплом,

Леон Миронов   15.05.2023 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.