расстование

Нам с тобой не сойтись, нам с тобою не сблизиться,
И судьба ведь сама все разложит по полочкам…
Мне б с тобой на последок еще бы увидеться,
Что бы память потом вшивать в сердце иголочкой.
«не люби» мне сказал, только сердце противится
Без тебя будто нет в жизни самого главного…
Мне с тобой на последок еще бы увидится,
Что б понять, что тебе в мире этом нет равного.
И ведь жизнь то моя была вроде налажена,
все по правилам сыгранно, по местам все расставлено…
а теперь этим чувством не правильным связанна
и одним твоим взглядом мое сердце расплавлено…
ухожу…. Уезжаю… Забудешь  легко меня
я ведь в жизни твоей была просто прохожая
у судьбы я прошу лишь одно одолжение…
что бы ты никогда не вернулся из прошлого


Рецензии
Очень грустно и жизненно..."Что бы память потом вшивать в сердце иголочкой(с)" - вот эта строчка запала в душу прям. Красиво. Даа..как много в жизни похожих ситуаций. Автор,спасибо за прекрасный стих.

Мария Финошина   13.05.2011 23:03     Заявить о нарушении
Мария и Вам спасибо за внимание и добрый отзыв))

Леди Волчица   14.05.2011 20:47   Заявить о нарушении