Жизненные цели...

   В чем смысл жизни? Какие жизненные цели правильные, а какие нет?  Наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни задает себе этот непростой  вопрос. Я не буду лезть в самые глубины этих слов – это привилегия моего мужа, мы с ним очень часто размышляем над этим и изложить мысли на бумаге по этим вопросам я доверю ему. А мы, поговорим о тех целях, которых  великое множество и которые после достижения, теряют свою актуальность, а на горизонте тут же появляются  новые… и  мы, вновь к чему-то стремимся.
   К примеру, у меня была цель стать начальником отдела. Долгих пять лет я к ней шла, наконец сбылась мечта, я стала начальником в корпорации, и моих подчиненных не один десяток…  Ну  и что? Никакого морального удовлетворения я не испытала. Только усталость накапливалась день за днем, неделя за неделей, год за годом…
   А вот родить сына, в то время, такой цели у меня не было. Нет, конечно, я всегда говорила, что хотела бы иметь двух детей, девочка уже есть - нужен мальчик. Но реально поставила перед собой эту цель, только когда поняла, что время уходит и на горизонте уже тридцать. Мальчик родился, но каково же было мое счастье и моральное удовлетворение, когда он появился на свет. Я не говорю о материнских чувствах к ребенку - это само собой разумеющееся. Я говорю о том чувстве, что достигнута какая-то жизненно-важная  цель. Что какая-то уверенность вселилась в меня, что как будто я выполнила какое-то очень важное предназначение.
  Так как же  узнать , какие цели принесут тебе несказанное счастье, а какие просто уйдут на второй план после их достижения, отмеченные маленькой галочкой в  нескончаемом списке, написанном на листе твоей жизни?
                23.01.2010г.


Рецензии
Возможно, это очень угнетало Дашу... "время уходит и на горизонте уже тридцать"...

Галина Гаевская   19.01.2013 20:40     Заявить о нарушении