На грани перемен...

          Для чего люди, ходят на работу? Нет, я не беру во внимание тот вид работы, который тесно переплетается  с любимым хобби. Я сейчас о многочисленных клерках, которые  изо дня в день приходят, и что называется просиживают свои штаны в душных офисах, зарабатывая себе аллергию на пыль, бумагу, да и вообще на всякую ерунду, включая и аллергию на своего начальника :). Что тянет их каждое утро, подниматься ни свет, ни заря и ехать в душном транспорте в такой же душный офис? Сидеть за компьютером целый день и только время от времени вздыхать, отводя взгляд от монитора или подтягиваясь в офисном кресле, не вставая с него, перекинуться парой слов с коллегами….
         Зарплата? Да нет… я еще не встречала людей, которые были бы довольны своим жалованием… Денег много не бывает.
         Хороший коллектив?... это тоже большая редкость для больших офисов.
         Любовь к работе? За свой  вот уже 13-летний стаж работы в офисе, я могу сказать, что каждый человек по сотни раз задумывается, а тем ли он вообще занимается в жизни и практически всегда не может ответить ничего определенного даже самому себе….
         Так на что мы тратим  треть своей драгоценной жизни? И почему так трудно заставить себя все поменять?
28.04.2010


Рецензии
Да, мне нравятся слова БГ:

"Я не вижу смысла куда-то спешить, если все равно оказываешься где-то не там".

С Уважением.

Олег Кравцов   23.05.2011 11:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.