И не вижу смысла об этом врать

«Я тебя люблю и до смерти буду.
И не вижу смысла об этом врать»
В.П.

 - А, это опять ты? …
Смущённый кивок.
- Заходи, присаживайся!
- На моё любимое место…Эх, как хорошо! Как - будто бы и не уходила.
- Да, ты меня надолго никогда не покидаешь…
- А что делать, ДД? Судьба такая. Ты меня уже даже практически любишь!
- Я?! Тебя?!
- Да, как бы ужасно не звучало! Ведь я, и только я всегда тебе верна. Где твои друзья? Где поклонники?
Ответить нечего. Она права.
– Но…как бы мне хотелось больше никогда тебя не видеть!
Она деланно громко расхохоталась.
-Не будет меня, придут другие.
- Они хотя бы разные…их много. И периодически они тоже заглядывают. Они все разные, но не уступают тебе в силе.
-Ой, ли? – Она насмешливо приподнимает бровь.  Я подавленно молчу – опять права. Она самая сильная. И верная. - Ладно, хватит тебе. Я принесла бутылку.
Она достаёт из под полы серого пальто большой пакет  дешевого вина, швыряет на стол пачку сигарет и зажигалку. Я машинально встаю и с верхней полки достаю стакан. Он всегда близко, наготове.
Сегодня мы с ней вдвоём, больше никто не пришёл.
Она ловко управляется со штопором – видна нешуточная сноровка. Я с вожделением смотрю на то, как гранатовая жидкость наполняет стакан.  Мне противно от себя, но по-другому не получается.
Жадно делаю первый глоток, тут же закуриваю.
Она не пьёт, как обычно – ей это ненужно.
-Ну, какая программа на сегодня? – Она довольно потирает сухие ручки. – Фотки, песни и стишки? Как в старые - добрые?
В моей голове уже мутно: мир начинает рябить и подрагивать. Пока ещё совсем слегка. Но я знаю, что скоро будет хуже.
- Не хочу, надоело.
Она смотрит на меня с удивлением:
-Как это?..
-Да вот, представь себе! – Я тянусь за очередной порцией. Становится весело. – Не хочу больше плакать и перебирать фотки. И песни эти уже за-дол-ба-ли!! И рыдать в ванной в полотенце тоже НЕ ХОЧУ! НЕ ЖЕ-ЛА-Ю!
- Ты сошла с ума?! Это же пятничная традиция, её нарушать нельзя! – Растерянно лепечет она, не веря. В общем, правильно.
- Ты мне надоела сильнее фоток-фильмов-песен и подобного дерьма. Я прошу, уйди. Уйди, пока у меня от тебя ещё ностальгическая грусть, а не отвращение.
- Я не могу уйти, детка. Я с тобой. Прости. – Она ласково кладёт мне руку на плечо и пытается приобнять. 
– Не хочешь?! Хорошо. Тогда уйду я…
В моем голосе лёгкий вызов и самодовольство. Это не победа, но и не совсем поражение.
Пошатываясь, бреду в прихожую. С трудом натягиваю кроссовки. В голове муть, а в кармане – полупустая пачка.
Вечер немного прохладный, синий-синий. За что люблю лето, так это за возможность надеть тёмные очки. Даже вечером. Всяким смотреть на угольные дорожки туши по щекам – не стоит.
Прохожих мало, что несказанно радует. Я с наслаждением втягиваю в себя сумасшедший, пьянящий московский вечер. Неужели вы не любите подобные? Да вы просто не знаете, чем их наполнить.
Мне приятно идти в никуда – это успокаивает.
Навязчивый сигнал смс – я с надеждой нашариваю в кармане телефон.
«Прости, ДД. Я не приеду». Чёрт! И тут она!
Не больно, практически совсем. В ушах звенит её злорадный смех, но никаких эмоций он не вызывает. С возрастом, со временем, подобные сообщения ничего кроме: «А я другого и не ожидала!» - за собой не несут. Начинаешь всё принимать, как данность.
Плевать, что этого смс не было на самом деле. Оно – фантомная боль, боль от конечности, которую изъяли, вырезали. Аппендикс, опухоль. Раковая (или роковая?).
В голове – калейдоскоп картинок, слов и прочей ереси.
Пройдя миллион шагов, понимаю, что чёрт знает, что это за улица, и как отсюда выйти. Мутно от вина, и от мыслей.
«Почему ты принесла всего одну бутылку?!». Иду наугад и вдруг вижу знакомую сберкассу. По утрам здесь так много старушек.
Значит, мой дом уже совсем рядом.
Несложный код, 3 этажа. Преодолеваю с трудом, внутри всё шумит, тело не слушается - последняя сигарета явно была лишняя.
Заветная дверь с облупившейся облицовкой. Поворот ключа. «Привет тебе, знакомый ад!». Скрип двери и…
- Вернулась…Ещё налить?
- Да, пожалуй.
Я обнимаю её. Я дома.


Рецензии
Пить вредно и невыгодно. Сигаретные пачки опустошаются в два раза быстрее.

Минотаврюга   06.09.2011 20:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.