Ми

 Надежда пришла, села на краешек стула, внимательно посмотрела мне в глаза и улыбнулась тепло. Ты маленькая, - сказала она, но обязательно вырастешь. И будешь говорить. Всегда, чтобы ты ни говорила сейчас.
 Вера не приходила, она просто позвонила, напоминая о себе и пригласила в гости на выходные. Я не поехала, зная, что там будет бестолково и шумно, как обычно. Я любила тишину. А когда много гостей, засыпать под тихие разговоры и звуки гитары. И шелест  листьев в саду.
Любовь приезжает завтра, встречай, - сказала Надежда и протянула мне листок с номером вагона и поезда, и вышла, осторожно прикрыв за собой дверь.  Поезд приходил вечером. Как я ее узнаю,- спросила я. Но  никто не ответил. И я подумала, что нужно будет выкручиваться самой. 
Поезд подходил медленно и я пошла навстречу вагонам.
Люди все выходили - мужчины, женщины, дети, а ее все не было. Я начала беспокоиться,- а вдруг я ее пропустила или что-то напутала?
В то же мгновение я увидела женщину с необыкновенным  лицом.  Спокойное, тонкие черты.
 Вы видели когда-нибудь прозрачные лица, очень похожие на лицах святых на иконах? Но живые и гораздо ближе.
 Оно было полуразмыто, как изображение за стеклом в потоках дождя. Но я-то видела, что никакого стекла и дождя-то не было. И оно сияло даже, когда было серьезно.
Здравствуй сказала она- чемодан тяжелый- помоги донести.
 Да. Ответила я машинально, беря чемодан за ручку. И мы пошли... Она что-то спрашивала,я отвечала. Дома мы пили чай и опять разговаривали. Я буду жить у тебя, - сказала она, и продолжила, - ты знаешь  Чистота что-то задерживается, давай наведем порядок сами.
Мы мы вместе мыли окна и полы, вытирали пыль. переставляли книги,
И я думала- интересно, а какой она будет? Ты ее не увидишь,- сказала Любовь как будто прочитав мори мысли. Она придет незаметно и будет с нами. С тобой и со мной.
Когда все было убрано и солнечный свет закружил оставшиеся пылинки – Любовь закружилась в луче и пропела ,- смотри, вот она наша красавица!
И я засмеялась..


Рецензии