Я найду губами перси на твоем лице- пародия

Если вдруг займеться сердце рано по утру...
Эдуард Шляпников http://www.proza.ru/2008/10/28/151
Если вдруг займеться сердце рано по утру
Есть проверенное средство как унять хандру
Про родимую станицу вспоминаю я
Где красавица , девица ждет меня моя

Я вернусь , сверкая бляшкой на своем ремне
Даже встречная дворняжка улыбнется мне
Путь укажет дым печурки над моей избой
В ноги кинеться дочурка шумною гурьбой

Хоть и плакать не серьезно в возрасте моем
Горлом в коме встанут слезы , видя отчий дом
Нет родимее пената , чем где рос , мужал
Дом родной меня в солдаты стоном провожал

Все осталось как и было , все как у людей
Только крышу покосило от косых дождей
То что крышу покосило - это не беда
Все путем мужская сила в доме есть когда

Попрошу смолы у ели , заберусь на верх
И смолой замажу щели , станет лучше всех
И красавица , девица за мои труды
Поднесет мне коромысло , полное воды

А когда наступит ночька , сядем у реки
Будем слушать , как стрекочат в чаще светлячки
И домой вернувшись вместе , стоя на крыльце
Я найду губами перси на твоем лице
------------------------------------------------------
Пародия - 
Здравствуй,  «мой пенат родимый», без тебя скучал!
Помню, киснул ты, любимый, «стоном провожал».
Встали «в коме в горле»  слёзы, их не оживить!
«Хоть и плакать не серьёзно» - буду голосить!

В ноги кинулись дворняжки, лая на меня,
Когда я, сияя бляшкой, обнимал, любя.
Грозно хмурилась дочурка, «кинувшись гурьбой»!
Я вернулся, это чудо! Пляшет дым трубой!

Ты, избушечка, родная, крышу-то снесло!
Не горюнься, починю я, знаю ремесло!
«Ты, родное коромысло,  - напои водой!»
Ты, девица, моя мила, не пугай бедой! -

Погляжу я на тебя, да, должон жениться!
«Долго персям-то твоим на щёчках колоситься?»*
Светлячками стрекотали на родном крыльце...
Перси где? Лежат на месте – на моём лице!


Рецензии
Рад, уважаемая Людмила, что Вы по достоинству оценили непревзойдённые литературные таланты г.Шляпникова. Я сдуру отнёсся к нему слишком серьёзно, о чём свидетельствует вот это:

http://www.proza.ru/2008/10/28/240

А потом прозрел и осознал, каким замечательным средством от хандры является его "творчество"!

А вам ещё и источником вдохновения...

Александр Коржов   07.09.2015 11:13     Заявить о нарушении
просто на "прозе" нет раздела - пародия. Думаю, что этот автор шутит. На стихире есть и посмешнее http://www.stihi.ru/avtor/prokobatyko
Улыбайтесь, Александр!

Людмила Лунева   11.09.2015 13:08   Заявить о нарушении
Шляпников - это тонкий стёб или за гранью вменяемости? Рад бы склониться к первому варианту, но вот это (копирую):

Я дорого отдам что б, наши дети
Росли сильны и умерли в бою

- не позволяет принять такое решение. Что-то мешает присоединиться к такого рода шуткам.

Спасибо за внимание.

Александр Коржов   11.09.2015 13:29   Заявить о нарушении
так и есть, умирают в бою в 21 веке.

Людмила Лунева   11.09.2015 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.