Квадрига. глава третья

КВАДРИГА .  ГЛАВА ТРЕТЬЯ
- Шо ты, блин, ёкаешь?  У меня тут ум за разум заходит, а ты разъёкалось.  – Память, воспользовавшись тем, что к Разуму пришел в гости Ум,  заскочила на секунду к Сердцу.   - Хочешь, я тебе напомню, как ты ёкало  двадцать пять лет назад.  Доёкалась.  Хозяин на свадьбе пытался совратить  родную тетю невесты. Помнишь, она пригласила его на танец, а он вместо того, чтобы в пляс пуститься, потащил ее в  подсобку ресторанную, а тетя не упиралась. Правда, Хозяин, затащив тетю в эту подсобку, забыл по пьяни зачем он её туда тащил, но тетя не забыла и давай его домогаться, а он  давай кричать : «Рятуйте! Рятуйте!». Ну, невеста и спасла его: теннисной ракеткой по кумполу.

- Ой! Ладно, побегу я – спохватилась Память, а то  Ум вон ушел, Разум сам остался, еще начнет меня искать.

 Сердце сжалось, екать прекратило и обратилось к Разуму:
- Слушай, ты как сейчас с Хозяином?
- Вась – вась, - со смешком ответил Разум.
- Так ты ему  передай, а то на мои подсказки он не реагирует, что я устало екать при виде каждой смазливой бабенки.
- А ты возьми себя в руки. Сердце ты, в конце концов, или кто?
- Не знаю, что с тобой делать: ты что, забыл, что Сердцу не прикажешь? - Сердце гордо и независимо  удалилось.
- Вообще – то подсказывать твоя работа, - бросил Разум вслед Сердцу. - Ну да ладно.
 
Мысль материальна, а скорость ее  быстрее скорости света. Она мгновенно достигает самых отдаленных уголков Вселенной. Не случайно молятся люди Господу про себя, посылая Всевышнему просьбы, в основном молча: и не успеет молящийся  подумать, как его дума уже в канцелярии Божеской. Но большинство молитв – это просьбы. И с ними в канцелярии разбираются подробно и не каждую удовлетворяют. Удовлетворяют просьбы только тех, которые достойно выдержали посланные им испытания. А таких мало. Вот и обижаются на Создателя многие, хотя виноваты сами,  - рассудив   таким образом, Разум для сбора информации выпустил «эскадрон своих мыслей шальных».

Мгновенно вернувшись к Разуму, мысли доложили ему, что Хозяин задумал очередную авантюру: решил отобрать бизнес у своего партнера и друга, для чего собирает силы и средства. для рейдерского захвата.

- Не дай БОГ, слухи дойдут до Совести  - ведь замучает. Судя по тому, как Хозяин спит, уже дошли, Я прошляпил. А может оно к лучшему? – РАЗУМ, взбудораженный Совестью, всю ночь что – т о нашептывал в волосатое ухо Хозяина.
***

Резкий, тревожный звонок нарушил кладбищенскую тишину квартиры, в которой на руках у матери умирала трех летняя Ксюша. На кухне плакала бабушка. Только что уехала скорая помощь. Хотели девочку забрать в больницу, но мать не дала – ведь их только вчера выписали - отечественная медицина была бессильна. Могли спасти девочку только за рубежом. Но где взять такие громадные деньги?
Бабушка с трудом поднялась, открыла дверь. Вошли люди в белых халатах.
 Лайнер медицины катастроф через три час приземлился в аэропорту MUNICH AIRPORT.

Проводив самолет, квадрига заспорила:

Это я Хозяина замучила, -  радостно сообщала всем Совесть, - моя работа. День и ночь галдела: помоги девочке, помоги девочке. -
Я месяца полтора назад начала ему подсказывать, что Совесть надо иметь. Совесть меня поддержала. – вмешалась Память.
 Молчавший все время Разум прекратил споры: « Я принял решение - когда Вы все заработали дружно. Мысли мгновенно собрали информацию - я надавил на Хозяина. Всем приодеться – сегодня встречаем маму с Ксюшей.

У трапа самолета Хозяин прижал к Сердцу маленькую Ксюшу,  она переводила глазки с мамы на незнакомого дядю и счастливо улыбалась. Сердце радостно билось. Только Память не могла успокоиться:
- Посмотри внимательно на маму девочки, - шептала она Хозяину, - вспомни одну из своих многочисленных любовей.  Да, это она , а на руках  у тебя ваша дочь.
Хозяин же проглотил подступивший к горлу ком, прижал к груди малышку, обнял левой рукой ее маму за плечи и они всей гурьбой двинулись к машине.

Память с чувством выполненного долга скрылась между извилинами, Совесть задремала, Сердце радостно билось. Бодрствовал только Разум: он контролировал поведение Хозяина.
В машине Хозяин передал дочь маме, приказал ехать в загородный дом. По дороге он думал: «Какое счастье, что у меня есть СЕРДЦЕ, СОВЕСТЬ, ПАМЯТЬ  и РАЗУМ. Это они позволили мне остаться ЧЕЛОВЕКОМ!»


Рецензии
"Какое счастье, что у меня есть СЕРДЦЕ, СОВЕСТЬ, ПАМЯТЬ и РАЗУМ. Это они позволили мне остаться ЧЕЛОВЕКОМ!" - прекрасные слова! С уважением,

Екатерина Бобровенко   31.01.2013 16:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.