О гравировании души

Человек, выбравший себе поистине высоко-нравственный жизненный путь, находясь в гуще огрублённой материи, пытающаяся сделать его себе подобным, с необходимостью сталкивается с вопросом: продолжать ли ему дальнейшее гравирование своей души уже с менее огрублённой материей, так как и она в свою очередь вытолкнет его наружу к ещё менее огрублённой материи, и так до тех пор, пока человек не превратится в одинокую песчинку, у которой на роду написано — изменить мир. На самом деле, изменение мира только и возможно благодаря взаимодействию с другими: материал, изначально данный при рождении, можно преобразовывать и с помощью лучей света - в одиночестве, становясь при этом песком пустыни, но тогда Земле никогда не быть раем с цветущими на ней садами!


Рецензии
Выгравить до самоуничтожения - таков смысл?

Василий Чапаев   21.05.2011 17:21     Заявить о нарушении
Нет, ведь песчинка ещё существует. А Вы знаете, что сегодня нанотехнологии позволяют выгравировать тексты целых книг на одной лишь песчинке: недавно это сделали с Библией в Израиле. Но всё что я хотел сказать здесь - это, что изменение мира начинается с себя самого и всё дело в дальнейшем выборе действий: в какой мере я собираюсь его преобразовать - в той мере эти преобразования уже находятся во мне изначально, иначе у меня нет представления о новом мире и я не отличаю добро от зла.

Спасибо огромное за вопрос. Всех благ Вам!

Евгений Югов   21.05.2011 17:40   Заявить о нарушении