Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Кальб с твердым «к».

...ну и что.. такое...
...жить?..
... я.. готов вставать утром... завтракать...идти на работу..
...делать ее..
...держаться.. до вечера..
.. написать тебе..
..мысленно...уложить тебя...спать.. и поцеловать.. на ночь..
... на это...я способен..
.. на это...способны все...
.. но..
..не более...того..
..не требуй от меня.. невозможного...
.. и будь...со мной...
..помилосердней...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Листаю, словно ищу что-то...
Так, перелистывают книжку...
ищут страницу с нужной цитатой...
Наверное...
Теперь, когда я вырвалась
из своего замкнутого пространства -
стало легче.
Возможно, теперь я тоже смогу писать
пару-тройку строк...
о том, что пережила и том, что чувствую...
Не уверена.
Потому и говорю - возможно.

И все же... когда попадаются на глаза "старые записочки"...
слова - знакомые... до боли...
как тропиночки...
А новые записки - это другой Дима.
Как будто давно не виделись.

Улыбнулась.
Знаешь, ты всегда был мне дорог тем,
что тебе можно было сказать то,
что другим сказать невозможно.
Жду, когда твоя "сердитость" пройдет.
Хотя... в одну и ту же воду три раза не войдешь.

И всегда чего-то не хватает...
Словно, хребет вытащили...

Женя Портер   27.05.2011 22:32     Заявить о нарушении
...каждый вправе выбрать...себе..
.. цель... для ожидания...
... я таков, какой есть...
... впрочем, как каждый из... людей..

Кальб   28.05.2011 12:26   Заявить о нарушении