Боксер и сексолог Кон

Как-то раз приятель пригласил на свой день рождения Ивана Иваныча с супругой.
И как только все гости уселись за стол, представил старого друга:
- Иван Иваныч Иванов, заслуженный мастер спорта. Человек с четырнадцати лет в боксе. До тридцати годочков на ринге кулаками махал...
Тут только-только начавшие было веселиться гости как-то разом притихли, и вокруг Ивана Ивановича сразу пустота образовалась – кое-кто, из наиболее нервных, на всякий случай подальше отсели. Некоторые даже руки не подали, просто кивнули, тоже представляясь, а те, кто решился руку свою протянуть, сделали это боязливо, готовые в любой момент ее отдернуть и отскочить.
«Еб вашу мать! – сердито подумал Иван Иваныч, которому, как и его другу, уже сорок стукнуло. – Ну вот что за народ! И главное, не в первый ведь раз такое... Словно я, почтенный отец семейства, кого-то беспричинно ударить могу»...
Когда подобное в четырнадцать лет происходило, такое отношение окружающих подростка Ваню даже радовало – известно ведь, дело молодое, самоутверждаться-то надо. И когда в институте сокурсники любую девчонку на танцах ему уступали – тоже, конечно, приятно было. Плюс еще половая польза от этого была. Но сейчас-то на хрена ему все это!
И так эти грустные мысли Ивану Иванычу душу разбередили, что хряпнул он стакан водки одним махом, хотя до этого никогда алкоголем не увлекался, а потом гостю, который какое-то блюдо ему подобострастно протянул, по морде ка-а-а-ак зарядил...
А потом врезал другу-имениннику, который от второго гостя оттаскивать его полез, а потом и вовсе всех подряд метелить принялся, без разбора возраста и половой принадлежности...
- Зверюга... – сказал один из милиционеров, наряд которых вызвал кто-то из случайно уцелевших гостей, вовремя догадавшийся в ванной комнате запереться.
- А то... – подтвердил второй, который от излишнего служебного рвения при задержании случайно на боксерский кулак глазом наскочил. – Такого вообще к людям выпускать нельзя... – И холодный пистолет к лицу приложил.
- Выпустите меня! Я смирный! Это я по чистой случайности пятерым гостям по мозговому сотрясению сделал! – кричал на суде Иван Иваныч и тряс железную клетку, в которую его посадили, чем ввергал в дрожь даже опытного судью. – Да спросите хотя бы у жены! Разве я кого-то хоть раз за все эти годы ударил? Это все водка проклятая! Я ведь не пью совсем!
- Бил... – начала, всхлипывая, давать показания жена. – Еще как бил... Все двадцать лет меня колошматил, что мы жили, день в день... С меня синяки вообще не сходили... – И промокнула платочком глаза.
- Пять лет строгого режима, - огласил вердикт судья и присутствующие на разбирательстве пенсионерки стали бурно аплодировать.
- А можно «без права переписки» ему еще добавить? – робко попросила жена. – А то он меня письмами терроризировать начнет. Мне страшно...
Потом вышла из здания суда, посмотрела, как мужа с помощью специально обученных собак загоняют в фургон спецзака, и подумала: «Зачем я про каждодневные побои сказала? Он же меня за двадцать лет ни разу даже пальцем не тронул»...
«Это все сексолог Кон виноват», - в итоге решила она. – Это он, сволочь, говорит, будто через семь лет супружества в семейных отношениях кризис наступает. А мы с Ваней уже три таких срока, по семь, без малого отмотали... А с другой стороны, чего моему мужику за пять лет лесоповала сделается? Он парень здоровый, боксер, и ему ж сорок всего. А там и воздух свежий, и питание из продуктов натуральных. Выйдет крепенький, как огурчик»...
И, успокоенная, пошла домой, думая, что надо бы написать муженьку бодрое письмо и еще связать ему теплые носки. Тем более что судья один хрен ее не послушал и не стал лишать мужа права переписки...


Рецензии
Я не смеялась, но это очень смешно. Вы хорошо пишете. Мне жаль этого дяденьку. Не смеялась потому, что уж больно жена реалистично получилась. Сплошь и рядом такие. Дурынды -ничего не сказать. Просто дуры... )))))))))))
С уважением,

Алина Гром   13.08.2011 02:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.