Рэд

Меня зовут Константин Колесников. Близкие друзья зовут меня Рэд. Эта кличка привязалась ко мне еще в нежном возрасте, в школьные времена, из-за моей фанатичной любви к красному цвету. Нет, в моем гардеробе не было одежды, на которой не было бы чего-нибудь красного. Даже в еде я не изменял своему пристрастию: если перец, то красный, если макароны, то с аджикой, если мясо – извольте с кровью. А когда я подрос, старшеклассники научили меня курить. Ха, как сейчас помню тот день и час, когда сделал первую в своей жизни затяжку, как я кашлял! И это меня не остановило, я слепо жаждал доказать всем, что уже взрослый. Я закурил. Курил я Marlboro… Угадайте какой? Правильно, красный! Я просто обожал красный цвет и люблю его по сей день.

Даже сейчас, заходя в цветочный магазин, чтобы купить цветы для своей девушки, я точно знаю, какого они будут цвета. Остается только определиться с их типом… видом… или как там это называется? Не силен в ботанике… Я ведь не ботаник, а просто зашел за цветами для своей девушки. Она у меня замечательная. Красивая, умная… Если начать перечислять все ее достоинства, вы ее просто возненавидите, в первую очередь из-за того, что устанете о них слушать, тем более обзавидуетесь. Так что даже и не стоит.

Давайте-ка я лучше расскажу, как мы с ней познакомились. О, что это было за знакомство! В тот день мы с дружбанами отправились гулять в центре города… Погода была великолепная, один из тех немногих солнечных дней, редких для сырого и хмурого Петербургского климата. Мы шли по набережной Невы, направляясь в сторону моста Лейтенанта Шмидта. Болтали о чем-то простом и понятном, пили пиво из жестяных банок. Проходя мимо… Как же эта штука называется? Честно, не знаю… Пусть будет спуском к воде. Так вот, проходя мимо спуска к воде, мы услышали громкий всплеск и крики. Подбежав к ограждению, я увидел барахтавшуюся в воде девушку и компанию роллеров, стоявших внизу на краю набережной, видимо, ее друзей. Они с ужасом смотрели, как она тонула. На ее ногах были ролики, а за спиной рюкзак, ее тянуло ко дну. Вдобавок она была чертовски привлекательна, по крайней мере, так мне показалось, и я не ошибся. Недолго думая, я кинулся вниз, на ходу скидывая обувь. Герой, одним словом, не хватало только красной футболки с надписью «супермен». Разгоряченные камни обжигали ступни ног, я сделал добротный глоток воздуха и нырнул в прохладную воду. Девушка тем временем уже опускалась на дно. Она вцепилась в меня, а обхватил ее за талию, и мы устремились наверх. Я спас ее!

Вот так мы и познакомились в непонятном заведении – то ли в закусочной, то ли в ресторане. Но кому это интересно? Совсем другое дело спасение утопающей…


Рецензии