Кочевники

Ветра,куда бежите вы,скажите?
Куда несёте вы большие облака?
А вы, кочевники?Куда спешите?
Что гонит вас туда,в далекие края?

С Собой возьмёте?Или путь заказан,
Мечтателям земным,Таким как я?
Иль вам налог на нас другой наказан...
И в небо может взмыть одна душа?

Скажите мне,в чем смысл существованья?
Кому вся фальшь и горечь всех утрат?
С кем поделиться и кому открыться,
Коли решил вернуть себя назад?

Кому стихи писать безлунной ночью?
Куда уйдут все кружевные сны?
Каков мой крест?
И кто помочь захочет?
Или несу свое-сама?


О,чудное из всех видений...
За что моё?И почему ушло?
С тобою все осталось.Милый гений
Свети кому-то ночью-словно днём.

Весь сонм моих мечтаний и спасенье....
Куда ушли?И ждать ли вас назад?
А облака бегут,как будто нет спасенья...
Безмолвно прячутся за самый Арарат...


Рецензии
Глубокие, чистые Мысли. Мы взрастаем на преодолении, на неудовлетворённости, шаг за шагом постигая Вечное, отказываясь от шелухи временного. Посчитаете предложение моё радостным для Вас, буду рад отвечая на вопросы, рассказать видение своё. Стихи безлунной ночью и другой любой пишите, выРАжая свою любовь ОТЦУ нашему! ОН всегда их Ждёт!!!
Искренне радуюсь Вами, с уважением, Фаэдд.

Фаэдд   15.05.2011 03:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.