Записки на ходу 5. Нью Йорк

         
                Записки на ходу 5.  Нью Йорк


                НАВИГАТОР

Есть женщины которые понимают и разбираются в технике, а есть женщины которые не умеют и не хотят, считая что это должен делать мужчина, тем более если он есть  рядом.
В центре Нью Йорка, еду  в машине за рулем. Рядом, молча сидит моя жена. В машине работает навигатор, который определяет и направляет маршрут моего  движения. Женский голос  моего навигатора, прерывается из-за высотных зданий небоскрёбов, часто теряя  сигнал спутника. Я не обращая внимания, спокойно продолжаю  движение, в надежде на хорошую связь.


Вдруг, моя жена волнуясь спрашивает:
-Серёж! А ГДЕ ОНА СИДИТ?
Я чуть слюной не подавился, но выдержав секундную паузу, громко смеясь говорю:
-Это она на Эмпайр-стейт-билдинге*, на крыше сидит и нам показывает  дорогу, вытянув шею чтобы  не потерять нас из виду.
-Дурак ты, это я тебя разыграла,- оправдывается она  и сама громко смеётся.
 
-Я конечно дурак, но М.Задорнов был «прав» когда говорил,- АМЕРИКАНЦЫ, НУ "ТУПЫЕ",- говорю я и  с трудом удерживая  управление машины, "задыхаюсь" от смеха. 
            
*   Эмпайр-стейт-билдинг,- самый высокий небоскреб в Нью Йорке




                ТЕЛЕВИЗОР

 Первые годы жизни в Америке, многие эмигранты пользуются ненужными вещами, выброшенными местными жителями на мусор,- так называемым красивым английским словом-гарбич(garbage*).  Мебель, матрасы, ковры, бытовую технику, телевизоры и  вещи- люди аккуратно складывают на улице, в надежде что кто-то ещё сможет ими пользоваться.  Здесь так принято. Многие эмигранты так  начинали  свою жизнь.

В Бруклине, в районе Канарси где я жил первое время, гуляя по улицам в поисках нужных вещей, я заметил у столба  телевизор среднего размера.
Если бытовая техника не пригодна для использования, то у нее отрезают электрический  шнур подключения, а если пригодна, то оставляют.Так делают многие.

Увидев шнур целым, я конечно обрадовался и поспешил его взять, уже мысленно выбирая место в комнате.
Телевизор был не тяжелым. Не успев пронести его метров десять, вдруг ко мне подошел молодой парень и глубоко дыша заговорил на русском языке:

-Слушай мужик! Ты зря взял этот телевизор. Он не рабочий!
-Как не рабочий? Там же шнур целый,- сказал удивленно я и положил телевизор на землю.
- Это я, его там положил, а шнур отрезать забыл,- сказал незнакомый соотечественник и мы равнодушно, разошлись в разные стороны.

Пройдя метров  пятьдесят, я непроизвольно повернулся назад чтобы еще раз  с сожалением посмотреть на красивую, но неудачную находку.
Гляжу, а этот молодой парень, обхватив этот телевизор, быстро переходит  улицу.

«Вот это да! Как он меня обманул. Это же надо было так просто  придумать, чтобы забрать у меня телевизор. Может и лучшему. Вот будет смешно если бывший его хозяин, забыл отрезать шнур»,-  мысленно успокаивал себя, я.
               


                У ВРАЧА ОТОЛАРИНГОЛОГА*

В один из холодных зимних дней, шмыгая носом я гулял по улицам Бруклина.
Увидев медицинский офис, я решил зайти к доктору в надежде на его помощь.

В регистратуре сидела молодая девушка-медсестра и  интенсивно что-то записывала.
-Извините!У меня проблема с носом! Не поможете? –спросил я.

-У Вас есть апойтмент**?- не глядя на меня и  продолжая писать спросила она.
-Вы знаете, я себя плохо чувствую. Течет у меня,- и  показывая на нос продолжил,
- Я его туда, он обратно. Я его опять туда, а он обратно  и так целый день, даже платок не помогает,- улыбаясь сказал я.
-Хорошо подождите,-сказала медсестра и куда-то ушла.
Вернувшись она спросила:
- Врач  у нас говорит по английски. Помощь в переводе Вам нужна?

Так-как медицинские термины не всегда понятны, я согласился на помощь медсестры и смело пошел вслед за ней.

Врач осматривая меня, говорил на английском, иногда поглядывая на медсестру.

Стараясь дословно переводить, вдруг она сказала:
Доктор сказал что у ВАС  ГЕМОРРОЙ...

 Меня аж качнуло.
 -Простите, что-то я не понял. Это какой врач был? Он вроде  «ТАМ» не проверял,-слегка показывая на задний проход сказал я.

-Ой! Извините! Сорри! Извините! ГАЙМОРИТ У ВАС!,- стеснительно улыбнулась она и добавила,-
-Надо же!Первый  раз перепутала. Три дня в неделю  работаю у ПРОКТОЛОГА*** и два у ОТОЛАРИНГОЛОГА. Сорри!

-Ничего, бывает!- ответил я и улыбаясь пошел домой.





*-ухо, горло, нос
**- назначение
***-врач - специалист в области проктологии.



Фото с компьютора. 


Рецензии
Насчёт геморроя и гайморита забавно.
Впрочем, и остальное тоже, Сергей.
Навигатором не люблю пользоваться, предпочитаю сам предварительно, по карте, проложить маршрут.
А по поводу вещей, взятых на гарбиче, вспомнил случай. Один раз только потащил домой маленький журнальный столик под старину, со стеклянной поверхностью.Отмыл его, почистил. Как-то мой сосед, зайдя в гости, заинтересовался им. Я пообещал, что, когда буду переезжать, продам столик ему.
Наступил этот момент, я хотел оставить столик соседу, но сосед меня опередил, и всучил мне $50.00.
Я был доволен...до тех пор, пока не увидел "мой столик" в ближайшем антикварном магазине. Оказалось, конец 19-ого века. Через месяц раритет был продан за $400.00.
С интересом,

Геннадий Стальнич   01.07.2014 05:26     Заявить о нарушении
Интересная история.
На флимаркете можно было купить антик, если хорошо поискать, хотя уже не то время.
Спасибо Геннадий за визит.
С уважением, Сергей.

Сергей Даниэлс   03.07.2014 16:06   Заявить о нарушении
В Одессе на приеме у врача:
- Доктор, а шо лучше: гемморой или гайморит?

- Иш-шо лучше, если два сразу!

Спасибо!

Хай буде новый

Alex Zima   16.06.2016 01:41   Заявить о нарушении
В тему, Алекс!
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   17.06.2016 04:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.